Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Первое задание,помогите:*

10-11 класс

Fruitsamurai 17 марта 2017 г., 14:59:31 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gaika12341
17 марта 2017 г., 17:04:50 (7 лет назад)

Во́тчина — земельное владение, принадлежащее феодалу потомственно (от слова "отец") с правом продажи, залога, дарения. Вотчина составляла комплекс, состоящий из земельной собственности (земли, построек и инвентаря) и прав на зависимых крестьян. Синонимы вотчины: аллод, бокленд.

С VIII—IX вв. вотчина является господствующей формой землевладения в большинстве стран Западной Европы. В процессе формирования вотчины создавался аппарат принуждения (суд, администрация и т. д.) . Крестьяне сохраняли свою общинную организацию (община, коммуна, альменда) , что наряду с обязательным потомственным характером владения отличало вотчину от бенефиция, манора и поместья. Вотчина различалась по экономической структуре (в зависимости от роли домена, типа феодальных повинностей крестьян) , по величине, по социальной принадлежности вотчинников (светские, в том числе королевские, церковные) .

В России Уложение о службе 1556 года фактически приравняло вотчину к поместью ("служба по отечеству"), затем формально и окончательно - Указ о единонаследии 1714 года, объединивший вотчину и поместье в единое понятие имение.

Поме́стье — разновидность земельного владения в России в конце XV — начале XVIII веков.

Предоставлялось на условиях военной или какой-либо другой государственной службы первоначально в пожизненное владение; по словам историка В. О. Ключевского, это

участок казенной или церковной земли, данный государем или церковным учреждением в личное владение служилому человеку под условием службы, т. е. как вознаграждение за службу и вместе как средство для службы. Подобно самой службе, это владение было временным, обыкновенно пожизненным. Условным, личным и временным характером своим поместное владение отличалось от вотчины, составлявшей полную наследственную земельную собственность своего владельца 
Впоследствии стало переходить по наследству, а также переходить меной, сдачей и иными способами от помещика (владельца поместья) к помещику. С владением поместьем соединялось владение населяющими его крестьянами. По Указу о единонаследии (1714) поместье слилось с вотчиной в единый вид земельной собственности — имение.

Ответить

Читайте также

Добрый день. Помогите пожалуйста сделать самостоятельную по истории. Задание №1. В течение последнего десятилетия в научных и публицистических изданиях

ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
Уважаемые, историки! Прошу у вас помощи. Никак и нигде не могу найти ответы на это задание. Помогите

У. Черчиль в одном из своих выступлений в 1946 г говорил:
"Мы должны создать что-то вроде Соединённых штатов Европы...
Первым шагом в сторону создания европейской семьи должно стать партнёрство между Францией и Германией. Только таким путём может Франция достичь морального лидерства в Европе. Не может быть возрождения Европы без духовно великой Франции и духовно великой Германии. Структура Соединённых Штатов Европы, если она будет создана должным образом, должна быть такой, что материальная сила каждой отделённой страны не будет иметь особого значения. Малые нации значат ничуть не менее, чем большие, и заслуживают уважения к себе вкладом в общее дело"

Когда и каким образом начали практически решаться задачи, о которых вёл речь Черчиль?
Подходило ли к возникшим организациям определение " европейская семья"? Почему?

10-11 класс история ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Первое задание,помогите:*", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.