в каких странах сохронилось влияние церквей. почему?
5-9 класс
|
влияние церкви сохранилось Ватикане
Другие вопросы из категории
А)Индии
В)Китае
С)Финикии
Д)Персии
Читайте также
Кир и Дарий Первый, Ашока, Цинь Шихуан. Что вы помните о них? 4.В чем проявлялось неравенство между людьми в в странах Древнего Востока? 5.Какое оружие и боевое снарижение применяли в войнах на Древнем Востоке? 6.Какие знамениые сооружения в Египте, Двуречье, Палестине, Китае вы можете назвать? 7.Где и когда возникла письменность? На чем писали в Египте, Двуречье, Индии и Китае? Как выглядели книги в этих древних странах? 8.Когда и где возник алфавит? Почему в нем знаков гораздо меньше, чем в клинописи и письме древних египтян и китайцев? 9.В какой стране впервые появилась монета? Где были изобретены бумага и компас? Какой народ придумал шахматы и цифры, которые мы называем арабскими? 10.Какие мифы и сказания народов Древнего Востока вы запомнили? 1.Где впервые возникло единобожие (вера в одного бога)? 12.Как называются и где была создана первая часть библии? 13.Каких мудрецов-древних евреев, индейцев, китайцев-вы можете назвать? 14.Что означают слова:фараон, вельможе ростовщик, жрец, храм, мумия, саркофаг, гробница, пирамида,папирус, иероглиф,сфинкс, обелиск, каста, отшельник?
1945? 4.У каких стран были войны в конце 20-го века?
очень надо,помогите)
пути к мировой войне: 1933-1939 гг."
3. Какие факторы оказали влияние на развитие искусств в 1920-1930 гг.? Укажите основные тенденции развития искусства?
1) Англия
2) Китай
3) США
4) Индия
5) Германия
6) Бразилия
7) Сомали
2.Почему экономическое развитие индустриальных стран вело к колониальным захватам?
1) Необходимо было заручиться поддержкой колоний в войнах с другими странами
2) Иметь колонии как рынки сбыта и источники дешевого сырья
3) Перенимать у колоний опыт
4) Помогать колониям в развитии их экономики
3. Соотнесите понятия и их определения
1) Мэйдзи
2) Сегунат
А) Буржуазная революция в Японии в 1867-1868 гг.; реставрация монархии в Японии с целью низложения сегуната.
Б) Своебразная форма правления феодальной аристократии в Японии XII-XIX веков, при которой император был верховным лицом лишь номинально, а вся власть реально принадлежала и переходила по наследству главе крупного феодального клана.
4. Какое слово пропущено в тексте
«Однако нынешние _____________, с одной стороны, возмущаются пренебрежением к ним европейцев и американцев, а с другой – способны насмехаться над китайцами и унижать корейцев.
5. К каким странам относятся эти высказывания?
1) «Авторитарные режимы, каудильизм душили политические свободы»
2) В 1854 году она подписала с Америкой договор «О мире и дружбе» и этим открыла себя европейцам
3) Эту страну индустриальные державы подвергли разделу на сферы влияния и превратили в свою полуколонию
4) Эти страны были очень слабыми, во многих не было даже государств, поэтому противостоять колонизаторам не могли
А) Страны Африки Б) Страны Латинской Америки
В) Китай Г) Япония
6. Работа с текстом на стр. 246-247 (4 задание)
Прочтите слова Д.Неру и ответьте на вопросы
1) С какой целью индустриальные державы вынуждены проводить империалистическую политику?
2) Кто помогал империалистическим государствам укрепляться в будущих колониях?
3) Что обозначает понятие «национализм»? Какие два определения соответствуют этому термину?
4) Как вы думаете, в чем отличие колониализма XIX от колониализма XVI-XVIII вв.