как оцениваются знания по истории?
5-9 класс
|
если по егэ или гиа, то есть специальные критерии оценки, их можно найти в интернете.
а если просто школьное, то учитель сам устанавливает срезы и работы, там может быть написание портрета исторической личности, описание битв, сопостовление дат и событий.
Другие вопросы из категории
изменить?3.какие слои населения представляли умеренные и табориты?что было общего и различного в их целях4.Почему гуситы одерживали победы над армиями крестоносцев? Какие новшества они внесли в военное дело?5.В чём проявилсь полководческий талант Яна Жижки.6.полчему умерянные одержали верх над тобаритами?7.Каковы были последствия гуситских воин?8.Какие события происходили во Франции и в Англии в то время ,когда в Чехии происходили гуситские войны?9*.Перед казньюдрузья просили Гуса отречся от своих взглядов ,чтобы сохранить жизнь и продолжить борьбу .Правильно ли поступил Ян Гус ,отказавшись последовать их совету .10*.Прочитайте письмо участника собора и поясните аргументы разных епископов.ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ КОРОТКИЕ ОТВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС .ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ.
История Санкт-Петербурга
1. Максимальная высота домов в центе города в XIX веке:
1) 2 этажа
2) 3 этажа
3) 5 этажей
4) 9 этажей
Читайте также
народных выступлений той эпохи самым разрушительным и кровавым был бунт Разина. Донской
атаман Степан Разин совершил разбойный поход на Каспийское море. Казачье войско разграбило
несколько провинций на южном берегу Каспия и нанесло поражение персидскому флоту. Разин
обещал народу волю и призывал к поголовному истреблению бояр и чиновников. Мятежных
казаков поддержали нерусские народности Среднего и Нижнего Поволжья. Восстание охватило
огромную территорию… Мятеж Разина сопровождался истреблением дворян и приказных людей.
В ответ власти казнили много тысяч повстанцев. Самозванческая интрига не получила развития в
движении Разина и не привела к расколу российского дворянства, из-за чего бунт казаков так и не
превратился в гражданскую войну» .
С 1. К какому веку относится описанное в документе событие? Что дало основание автору назвать
время правления Алексея Михайловича « бунташным временем» ?
С 2. На основе текста документа и знаний по истории назовите характерные черты выступления С.
Разина. Укажите не менее 3 черт.
С 3. Почему, по мнению историка, восстание не переросло в гражданскую войну? Назовите не
менее 2 причин
декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.
2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.
3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.
4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства
. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.
6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………
7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.
8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.
9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.
10. Линия Керзона – это ………………………………………
11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.
12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).
1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.
2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме
. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.
4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.
5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:
6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.
7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.
8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.
9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.
11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.
12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.
У кого уже было МЦКО по истории 7 класс,прошу мне помочь , это важный экзамен.
Искренни прошу помощи , заранее спасибо !
желательно с ответами
хотябы 10 напишите плииз умоляю завтра заччет в шараге по истории
1.-На какие 3 этапа делится истории средних веков?
2.-Кто такой хлодвиг?
3.-Феодальная лестница (Нужно нарисовать )
4.-Карл великий,кто такой?
5.-Сеньёры кто такие?