Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Добрые люди, помогите пожалуйста. Помогите выполнить задание. Училка съест если не сдам его.

10-11 класс

Сравните социально-экономическое и общественно-политическое развитие России двух периодов - после Гражданской войны и в конце 1930-х гг. Оформите ваши суждения:
выбрать что то одно.
а) в форме таблицы;
б) в виде развёрнутого плана ответа;
в) в форме тезисов;
г) в иной, предложенной вами форме.

ProStrikebol 19 февр. 2017 г., 9:00:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Storesystem
19 февр. 2017 г., 11:12:41 (7 лет назад)

а) подойдет потому что с таблицой проще и быстрей :)

+ 0 -
Toss
19 февр. 2017 г., 12:21:09 (7 лет назад)

ну хоть кто что может(((

+ 0 -
Artem213
19 февр. 2017 г., 13:37:48 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Fanziia
19 февр. 2017 г., 16:30:14 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Alecs1998
19 февр. 2017 г., 18:15:11 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Polina05011
19 февр. 2017 г., 20:40:56 (7 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста , срочно надо (

Вопрос: нехватка ресурсов на Земле (например:нефть , газ) , что с этим делать ?
Нужен полный хороший ответ не из интернета , а своё мнение.

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, вспомнить имя Царя/правителя, который не уничтожал завоёванные народы, а оставлял их в покоя ставя наместниками от

своего имени людей из этих же народов, приближал к себе мудрейших и помогал с экономикой. Сын же его, как я помню, похерил труды отца и был ни только жесток, но и вроде даже как-то глуповат.
Если я не ошибаюсь - это Дарий первый, тот кого пытаюсь вспомнить, а вот сын его - Дарий второй. Вообщем, не помню. Будьте добры, помогите восстановить пробелы в памяти :)
Заранее благодарен.
С Уважением Артём.

10-11 класс история ответов 1
Помогите, пожалуйста!!!

Задания части С.
1.Прочтите отрывок из «Русской Правды» и выполните задания.
«Если кто сломает копье, либо щит, либо (испортит) одежду <...>то взять у него денег (за порчу); а ежели тот, кто сломал, станет возвращать (испорченное), то ему (следует) заплатить деньгами, сколько (господин) дал за него».«А если убьют огнищанина в разбое и если убийцу не найдут, то виру платить той верви, на которой будет лежать убитый».
«А если (кто-либо) уведет чужого холопа — либо рабу, — платить ему за обиду 12 гривен».«Если смерда будут мучить без княжего слова, — за обиду 3 гривны; а за (мучение) огнищанина и за тиуна и за мечника — 12 гривен».«А кто перепашет межу либо межевой знак, то за обиду (платить) 12 гривен. Если убьют вора на своем дворе, либо у клети, или у хлева, то пусть он убит, и есть; если ж его держат до рассвета, то вести его на княжий двор, а если убьют, а люди видели (его) связанным, то платить за него».

С1.Определите общественное положение названных в источнике категории населения. Охарактеризуйте общественное устройство Древней Руси.
С2.В чем состоит власть князя?
С3.Проанализируйте имущественное положение, права и обязанности перечисленных в источнике категорий населения.

2. Охарактеризуйте жизнь , быт и верования древних славян до образования Киевской Руси.


10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста, срочно!!!

Перестройка, начатая Горбачевым, до настоящего времени вызывает противоречивые оценки современников. Каково, на ваш взгляд историческое значение этих событий? Свой ответ аргументируйте.
Помогите пожалуйста. застопорился на этом вопросе

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста с заданием по истории..

До наших дней сохранилось множество мифов и легенд Древней Греции.Как,по-вашему ,можно отличить правду от вымысла?Как вы понимаете словосочетание "историческое исследование"?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Добрые люди, помогите пожалуйста. Помогите выполнить задание. Училка съест если не сдам его.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.