История, парагроф 59 1. При Константине в положении колонов и рабов с хижинами появилось сходство.Какое? 2. Докажите ,что христиане не представляли
10-11 класс
|
опасности для императора. Объясните слова апостола Павла : " Нет власти не от Бога ..." 3. Из каких двух частей состоит Библия ? В какую из них входят Евангелия ?
1) Тем что у них были одинаковые мнение и жизнеустойчивость
2)Библия предоставляет нам множество примеров, подтверждающих это,
Другие вопросы из категории
русско-французского союза; 4)заключение Айгунского и Пекинского договора
2)сдача в аренду мелких и средних предприятий
3)проведение денежной реформы
4)ликвидация товарно-денежных отношений
Читайте также
восшествии на престол императора Николая I. Он подписал его 13 декабря. Кто был автором Манифеста?
2Правление Николая I началось с восстания декабристов. По плану восставших утром 14 декабря нужно было проникнуть в Зимний дворец и убить императора. Кому было поручено это убийство?
3Первая русская революция произошла в начале XX века. Поводом её послужили события 9 января 1905 года. Под каким названием вошел в историю повод к этой революции?
4Эта девушка слыла фавориткой Николая I. Она была одной из любимых фрейлин Александры Федоровны. Связь императора с ней продлилась 17 лет. Как звали эту фаворитку?
2)Почему Куликовская битва не положила конец зависимости Руси от Орды?
3)Докажите, что в 15 в. образовалось единое государство- Россия. При этом ответьте на такие вопросы:
-какие признаки единого централизированного гос-ва вам известны? Приведите примеры из зарубежной средневековой истории;
- были ли эти признаки у России изучаемого периода?
ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....
Укажите, что в положении дворян в названные периоды было общим (не менее трех общих характеристик), а что различным (не менее двух различий).
Докажи что при Алексее Михайловиче оформилось крепостное право.