Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

борьба патрициев и плебеев завершилась тем,что

5-9 класс

Igor00 01 янв. 2017 г., 21:11:59 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Latipovalera
01 янв. 2017 г., 22:36:06 (7 лет назад)

Борьба патрициев и плебеев завершилась тем,что у плебеев появился народный трибун (представители плебеев). Народный трибун получил право присутствовать в здании сената и влиять на принятие решений.

Ответить

Другие вопросы из категории

кроссворд ! Римские бани - 5 букв ?
Понятие «зернь» относится к

видам древнерусского ювелирного мастерства
манере письма древнерусских иконописцев
способам письма на берестяных грамотах
способам каменного строительства в Древнеи? Руси

Читайте также

Чем был вызван миролюбивый характер Европейской внешней политики России в годы правления Николая II? а) тем, что Россия не имела союзников среди

ведущих европейских держав б) тем, что военно-промышленный потенциал России значительно уступал потенциалу европейских держав в) тем, что мир в Европе облегчал установление господства России в Восточной Азии

1. Какие из перечисленных ниже явлений позволяют сделать вывод о том, что во Франции во второй половине XVIII столетия в деревне ещё сохранялись

традиционные отношения?

а) крестьяне не являлись собственниками земли;

б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне;

в) земля принадлежала сеньорам;

г) крестьяне были лично свободны;

д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора;

е) крестьяне были задавлены налогами.

Укажите правильный ответ:

1) а, д, е; 2) б, в, г; 3) а, в, д; 4) б, д, е.

^ 2. Какие из перечисленных ниже явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о разрушении традиционных отношений?

а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком;

б) увеличилось число централизованных мануфактур;

в) уплата десятины католической церкви;

г) частым явлением стали «хлебные бунты»;

д) активно развивалась торговля, в том числе и международная;

е) отсутствие единой системы меры, веса, денег.

Укажите правильный ответ:

1) а, в, д; 2) б, г, е; 3) а, б, д; 4) в, г, е.

^ 3. Какие из перечисленных ниже исторических деятелей создали учения, оказавшие влияние на развитие революционной идеологии во Франции?

а) Жан-Жак Руссо;

б) Рене Декард;

в) Вольтер;

г) Дени Дидро;

д) Фрэнсис Бэкон;

е) Игнатий Лойола.

Укажите правильный ответ:

1) а, б, в; 2) а, г, д; 3) г, д, е; 4) а, в, г.

^ 4. Кому из королей Франции принадлежит следующая фраза:

«…Интересы и права нации – все здесь, в моей руке».

Генриху IV;

Людовику XIV;

Людовику XV;

Людовику XVI.

^ 5. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой Французской революции?

а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю;

б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой;

в) стремление лиц, принадлежавших к третьему сословию, получить политические права;

г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом;

д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы;

е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам;

верный ответ:

1) б, г, е; 2) а, в, г; 3) в, г, д; 4) а, б, е.

Помогите! Очень срочно!

1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание

А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.

20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ОЧЕНЬ НАДО!!! Соотнесите события и даты. 1.)Битва при Заме а)494 г.до н.э. 2) Вторжение в Италию квойска

царя Пирра б) 88 г.до н.э.

3) Начало борьбы между патрициями и плебеями в)216 г.до н.э.

4) Битва при Пидне г) 149 г. до н.э.

5) Начало войны Рима с Митридатом 6 д) 280 г. до н.э.

6) Взятие Рима галлами е) 264 г. до н.э.

7) Начало первой Пунической войны ж) 390 г. до н.э.

8) Битва при Каннах з) 168 г.до н.э.

9)Начало осады Карфагена и) 30 г.до н .э.

10) Подчинение Римом Египта к) 202 г. до н.э.



Вы находитесь на странице вопроса "борьба патрициев и плебеев завершилась тем,что", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.