дайте краткую характеристику ученику подмастерью мастеру и старшине ремесленного цеха Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех
5-9 класс
|
этих ролях
да может!
ученик мастера занимался грязной работой
подмастерью доверяли намного больше
мастер был доверенным лицом цеха
старшина ремесленного цеха высшая должность!
не проходил сори парень
Другие вопросы из категории
Читайте также
и торговцы уходили из поместий б)где они поселялись в)почему они выбирали именно эти места г)как выглядили построенные ими города
3.почему города стремились освободиться от власти сеньоров? 4.почему в средние века возникла поговорка : "городской воздух делает свободным". 5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы. 6. дайте краткую характеристику ученику ,подмастерью ,мастеру и старшине ремесленного цеха .мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? 7.составьте логическую цепочку расположите последовательно причины и последствия открытий и изменения в хозяйстве и обществе которые в итоге привели к росту городов в европе в 11-12 веках.
1) Учебное заведение, возникшее в Средние века, где можно было получить высшее образование: а) гильдия; б) парламент; в) университет; г) магистрат.
2) Учёные степени, которых могли добиться за свои успехи в науках выпускники высших учебных заведений в Средние века: а) паж, рыцарь, барон, граф; б) ученик, подмастерье, мастер, старшина; в) аббат, епископ, архиепископ; г) бакалавр, магистр, доктор.
3) Творчество какого богослова явилось вершиной схоластики: а) Фомы Аквинского; б) Пьера Абеляра; в) Бернара Клервоского; г) Августина?