Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

используя знания приобретенные на уроках биологии истории и обществознания расскажите о наиболее распространенных гипотезах происхождения человека. Когда

10-11 класс

возникла теория эволюции и кто ее автор? Какие мифы объясняющие происхождение мира и человека, вы знаете?

Malygin97 02 янв. 2017 г., 4:53:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fsiholog
02 янв. 2017 г., 7:26:49 (7 лет назад)

1.человек создан был из глины.
2. человек произошел от обезьяны
3. человек был изгнан из рая и послан на землю.
4. человек был сделан по образу Бога.
5 человек был сделан из почки Бога.
мир.
1 Богом создан.
2. научно. материя и т.д.
3 высшими силами.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
надо срочно ответить на вопросы по истории(

1) причины смуты в начале 17 века
2) сущность смутного времени
3) проблема самозванства в истории россии
4) иностранная интервенция и ее влияние на развитие россии
5) итоги и уроки смуты

10-11 класс история ответов 2
Помогите ответить на вопрос по истории, пожалуйста!

"Принципы организации ордынской власти на Руси".

10-11 класс история ответов 1
Родные мои историки, помогите********Дан текст, нужно ответить на вопрос: - О каком событии мировой экономической жизни идет

речь? Чем оно было вызвано? Коснулось ли оно всех стран мира? Если нет, то почему?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

"История зарубежной экономики". Под редакцией В.И. Голубовича

"Разорилось 5769(1/5) банков, принудительно распродано за неуплату налогов 897 тыс. фермерских хозяйств (14%), уровень безработицы составил почти 25% от работоспособного населения.

За период с 1930 по 1934 г. около 3 млн. городских жителей перебралось в деревню. Население бежало на ферму не потому, что там было хорошо, а потому что в городе было еще хуже. Перед массой фермеров встала задача про

кормить, прежде всего, себя и прибывших родственников, и фермеры начали переустраивать свое хозяйство, приспосабливаясь к обстоятельствам. Многие из них, видя, что им не выгодно работать на рынок, переходили на самообеспечивающее хозяйство... появились фермерские поселки, которые перешли на местный натуральный обмен и не пользовались деньгами в течение 2 лет. На окраинах городов появились так называемые "гуверовские городки": поселения из ящиков и лачуг, куда перебирались люди, не сумевшие удержать свое жилье в городе и потерявшие работу".

10-11 класс история ответов 1
Помогите ответить на вопросы по истории!!!СРОЧНО!!!! 1)Какие факторы замедляли экономическую жизнь России рубежа 18-19 вв.?Что способствовало

экономическому развитию страны?

2)Что такое самодержавно-бюрократический строй?Каково его влияние на жизнь страны в изучаемый период?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "используя знания приобретенные на уроках биологии истории и обществознания расскажите о наиболее распространенных гипотезах происхождения человека. Когда", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.