Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Раскрой в двух аргументах историческую роль президента в США в периоде о котором идёт речь в тесте

5-9 класс

текст: Соединённые штаты намного старше конституции. Они были Образованы, фактически, Статьями Ассоциации 1774 года; затем развиты и продолжены Декларацией Независимость 1776 г. В дальнейшем они были укреплены клятвой и чёткими обязательствами всех тринадцати штатов, содержащихся в статьях конфедерации 1778 года, предполагая, что они должны быть вечными.
Граждане в ваших руках, а не в моих, находится ужасная проблема гражданско войны. Правительство не начнём войну. Не будет войны, если вы её не начнёте.
Вы не давали клятву разрушить разрушить государство, в то время как я торжественно поклялся его сохранять и защищать.

Некитушка001 24 июня 2013 г., 17:34:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenav1998
24 июня 2013 г., 19:27:25 (10 лет назад)

Я предполагаю что эта личность Авраам Линкольн.
Этот президент сыграл огромную роль в жизни США. Во время гражданской войны 30 декабря 1862 года он подписал "Прокламация об освобождении рабов", навсегда сделав чернокожее население США свободным. Также Линкольн издал акт о "Гомстеде" согласнот которому любой, воевавший на стороне конфедерации имел право на получение земельного участка. Он указ был очень важен, т.к. сумел решить аграрный вопрос США во время гражданской войны.

Ответить

Другие вопросы из категории

ВАРИАНТ 1.

А1. После смерти Бориса Годунова на престол России взошёл:
Федор Годунов
Лжедмитрий I
Василий Шуйский
Иван Романов
А2. Верны ли следующие утверждения?:
А. В период смуты в России фактически было два патриарха и два правительства.
В. Под именем Лжедмитрия II скрывался беглый монах Чудова монастыря Григорий отрепьев.
Верно только А
Верно только Б
Верны оба утверждения
Оба утверждения неверны.
А3. Одной из главных причин поражения восстания под предводительством И. Болотникова было:
Различие целей участников движения
Популярность в народе правительства В.Шуйского
Немногочисленность состава участников
Нежелание народа участвовать в выступлении.
А4. Прочитайте фрагмент сочинения современного российского учёного А.Оболонского:»За год своего правления он успел поднять с колен униженный русский народ и сформулировать гибкую внешнюю политику, в рамках которой Россия, получая разностороннюю помощь Запада, не только не попадала в зависимость от него, а вошла бы в семью европейских народов в почетной роли лидера борьбы с азиатской угрозой». О ком идёт речь?
Федор Годунов
Лжедмитрий I
Василий Шуйский
Иван Романов
А5. Второе ополчение возникло в земле:
Рязанской
Московской
Владимирской
Нижегородской
А6. Земским собором был избран на царство царь, окотором историк В.О.Ключевский сказал «Хотели выбрать не способнейшего, а удобнейшего». О ком идёт речь?
Василий Шуйский
Владислав
Михаил Романов
Федор Годунов
А7. К какому году приходится начало правления династии Романовых:
1611 год
1612 год
1613 год
4) 1614 год
ВАРИАНТ 2.
А1. После смерти Бориса Годунова на престол России взошёл:
Федор Годунов
Лжедмитрий I
Василий Шуйский
Иван Романов
А2. Верны ли следующие утверждения?:
А. В период смуты в России фактически было два патриарха и два правительства.
В. Под именем Лжедмитрия II скрывался беглый монах Чудова монастыря Григорий отрепьев.
Верно только А
Верно только Б
Верны оба утверждения
Оба утверждения неверны.
А3. Одной из главных причин поражения восстания под предводительством И. Болотникова было:
Различие целей участников движения
Популярность в народе правительства В.Шуйского
Немногочисленность состава участников
Нежелание народа участвовать в выступлении.
А4. Прочитайте фрагмент сочинения современного российского учёного А.Оболонского:»За год своего правления он успел поднять с колен униженный русский народ и сформулировать гибкую внешнюю политику, в рамках которой Россия, получая разностороннюю помощь Запада, не только не попадала в зависимость от него, а вошла бы в семью европейских народов в почетной роли лидера борьбы с азиатской угрозой». О ком идёт речь?
Федор Годунов
Лжедмитрий I
Василий Шуйский
Иван Романов
А5. Второе ополчение возникло в земле:
Рязанской
Московской
Владимирской
Нижегородской
А6. Земским собором был избран на царство царь, окотором историк В.О.Ключевский сказал «Хотели выбрать не способнейшего, а удобнейшего». О ком идёт речь?
Василий Шуйский
Владислав
Михаил Романов
Федор Годунов
А7. К какому году приходится начало правления династии Романовых:
1611 год
1612 год
1613 год
4) 1614 год
ВАРИАНТ 3.
А1. После смерти Бориса Годунова на престол России взошёл:
Федор Годунов
Лжедмитрий I
Василий Шуйский
Иван Романов
А2. Установите соответствия между событиями Смутного времени и их датами.
Воцарение Лжедмитрия I А) 1608 год

Образование лагеря «Тушинского вора» Б) 1610 год
Свержение Василия Шуйского В) 1605 год
Образование первого ополчения Г) 1611 год
Д) 1612 год
А3. Самозванец Лжедмитрий I обещал польскому королю Сигизмунду III за его помощь в организации похода на Москву:
Повсеместное распространение католической веры
Черниговско-Северские земли и сокровища царской казны
Объединение Московии с Речью Посполитой
Отмену крепостных указов.
А4. В 1611 году шведские интервенты захватили город
Новгород
Боровск
Псков
Смоленск
А5. Первое ополчение возникло в земле:
Рязанской
Московской
Владимирской
Нижегородской
А6. Руководителем Второго ополчения и Совета всея Земли был купеческий старшина Нижнего Новгорода?
Иван Заруцкий
Прокопий Ляпунов
Кузьма Минин
Федор Салтыков
А7. К какому году приходится начало правления династии Романовых:
1611 год
1612 год
1613 год
4) 1614 год

КАК БЫЛИ УСТРОЕНЫ КОЛЕСНИЦЫ И КАКУЮ РОЛЬ ОНИ ИГРАЛИ В СРАЖЕНИЯХ?

С КАКИМИ ЦЕЛЯМИ ФАРАОНЫ СОДЕРЖАЛИ БОЛЬШОЕ ВОЙСКО? КТО В НЕМ СЛУЖИЛ? КАК ПОДДЕРЖИВАЛАСЬ ДИСЦИПЛИНА?
КАКОВЫ БЫЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОХОДОВ ДЛЯ ФАРАОНА, КОМАНДИРОВ И РЯДОВЫХ ВОИНОВ?

Срочно!!!

напишите пожалуйста список всех основных князей и царей с рюрика до ивана 4

Читайте также

Из сочинения историка «На съезде были подведены итоги 5-й пятилетки, приняты директивы по 6-й пятилетке, поставлена задача догнать и перегнать развитые

капиталистические страны "в краткие исторические сроки". Однако съезд вошёл в историю в первую очередь благодаря докладу "О культе личности и его последствиях" на последнем, закрытом заседании 25 февраля, когда повестка дня, известная делегатам, была исчерпана и прошли выборы нового состава ЦК КПСС. Доклад содержал информацию, поразившую делегатов, и выводы, которые должны были показать отсутствие связи отрицательных явлений, существовавших в жизни советского общества, с существующим политическим строем. Впервые было официально заявлено, что большинство репрессированных "врагов народа" – честные граждане. Приводились шокирующие сведения о массовых расстрелах невинных людей, о депортации народов в 30–40-е гг. Основная позиция доклада заключалась в том, что репрессии и "культ личности" Сталина являлись в первую очередь следствием отрицательных черт его характера, отступлений от марксистско- ленинского понимания роли личности в истории; доклад не ставил под сомнение сложившийся при Сталине политический режим, он был призван создать впечатление, что достаточно лишь осудить и искоренить "извращения" социализма – и путь к коммунизму будет открыт. Прения по докладу не открывались. На заседании съезда было решено ознакомить с содержанием доклада партийные организации. 5 марта Президиум ЦК принял постановление об ознакомлении с ним "всех коммунистов и комсомольцев, а также беспартийный актив рабочих, служащих и колхозников" и рассылке брошюры с отредактированным текстом доклада».

1Укажите десятилетие, когда был сделан доклад, о котором идёт речь в отрывке. Назовите политического деятеля, выступившего на съезде с этим докладом.

2Найдите в отрывке и выпишите предложение, содержащее положения, которые подтверждаются фактами в последующем тексте отрывка. Укажите не менее двух фактов, приведённых в подтверждение любого из положений,

В1. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите

ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.
1)
принятие Соборного уложения
2)
начало Ливонской войны
3)
избрание на царство Михаила Романова
4)
объединение Левобережной Украины с Россией

В2.

Установите соответствие между названиями мирных договоров и условиями,
которые они содержали: к каждому элементу первого столбца подберите
соответствующий элемент из второго столбца.
МИРНЫЕ ДОГОВОРЫ УСЛОВИЯ А)
Тильзитский
Б)
Сан-Стефанский
В)
Парижский
1)
присоединение Крыма к России
2)
объявление Чёрного моря нейтральным
3)
присоединение России
к Континентальной блокаде
4)
признание Османской империей
независимости Сербии, Черногории,
Румынии
Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими
буквами

В4.

Какие события социально-экономической истории СССР относятся
к 1930-м гг.? Найдите в приведённом ниже списке два события и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1)
замена обесцененных денег золотым червонцем
2)
открытие Московского метрополитена
3)
введение всеобщей трудовой повинности
4)
разработка плана ГОЭЛРО
5)
введение паспортной системы

В5.

Используя данные таблицы, завершите представленные ниже суждения,
соотнеся их начала и варианты завершения.
Соотношение численности Красной и Белой армий
в период Гражданской войны (тыс. чел.)
1918 г. 1919 г. 1920 г.
Красная армия 196 3000 5500
Белая армия 135 349 125
НАЧАЛО СУЖДЕНИЯ ВАРИАНТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ
СУЖДЕНИЯ А)
Численность Красной армии была
наибольшей в
Б)
Красная армия по своей численности
В)
Численность Белой армии была
наибольшей в
1)
постоянно уменьшалась
2)
1918 г.
3)
постоянно увеличивалась
4)
1919 г.
5)
1920 г.
Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими
буквами.

В5.

Запишите термин, о котором идёт речь.
«Название явления в международных отношениях, обозначающее
информационный, политический и пограничный барьер, возведённый и на
протяжении нескольких десятилетий отделявший СССР и другие
социалистические страны от капиталистических стран Запада. В СССР это
крылатое выражение устойчиво ассоциировалось с бывшим премьер-
министром Великобритании У. Черчиллем, который, выступая 5 марта
1946 г. в г. Фултоне (США), употребил это выражение применительно
к ситуации, сложившейся в международных отношениях после окончания
Второй мировой войны».

В6.

Сравните организацию русского войска в годы правления Ивана III и
правления Ивана IV. Выберите и запишите в первую колонку порядковые
номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия.
1)
ограничение местничества при назначении на воинские должности
2)
создание особого соединения царской рати – московского стрелецкого
войска
3)
большáя роль дворянской конницы
4)
наличие артиллерии

В7.

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного,
относятся к периоду 1964–1985 гг.
1) развитой социализм; 2) «разрядка»; 3) «Пражская весна»; 4) «бархатные
революции»; 5) продовольственная программа.
Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного
ряда.

Прчтите отрывок из летописи и напишите имя и прозвание исторического лица , о деятельности которого идёт речь в отрывке:

" Сей святой старец предсказал Дмитрию кровопролитие ужасное, но победу ... окропил святою водою всех бывших с ним военнгоначальников и дал ему двух иноков в сподвижники, именем Александра Пересвета и Ослябю..."

Надо срочно:

Первая половина XIX века
Выбери в каждом задании один правильный ответ.
А1. Какое событие произошло 14 декабря 1825 г.:
А) Бородинское сражение
Б) восстание декабристов
В) образование Северного общества
Г) принят «Указ о вольных хлебопашцах»
А2. Официальной идеологией Российской империи при Николае I была
А) теория общинного социализма
Б) теория официальной народности
В) марксизм
Г) анархизм
А3. Что из названного связано с понятием «аракчеевщина»?
А) Создание Корпуса жандармов
Б) учреждение военных поселений
В) Издание указа о трёхдневной барщине
Г) Введение циркуляра «о кухаркиных детях»
А4. Что было одной из причин отступления русской армии в начале Отечественной войны 1812 г.?
А) ожидание помощи от союзников по антинаполеоновской коалиции
Б) решение применить тактику «выжженной земли»
В) надежда на неблагоприятные для противника природные условия
Г) стремление объединить и сохранить силы для генерального сражения
А5. Прочтите отрывок из исторического очерка и укажите название войны, о событиях которой рассказано в отрывке
«Странным и впечатляющим показалось французским солдатам внезапное появление перед их глазами этого великого города… За завоевание этого города было заплачено очень дорого, но (французский император) успокаивал себя тем, что именно здесь он сможет продиктовать условия мира.
В Москву первым вступил Мюрат, направивший сообщение императору о том, что город кажется вымершим и что войско французов никто не встретил – ни гражданские или военные лица, ни представители местной знати, ни служители церкви. Императору сообщили, что в городе вспыхнули пожары».
А) Русско-турецкая война Б) Отечественная война
В) Кавказская война Г) Крымская война
А6. В 1826 г. Николай I учредил Третье отделение собственной Его Императорского Величества канцелярии, которое стало органом, ведавшим:
А) Управлением государственными крестьянами
Б) Политическим сыском
В) Проведением военной реформы
Г) Сбором государственных податей
А7. Что из перечисленного было следствием проникновения товарно-денежных отношений в сельское хозяйство в первой половине XIX века?
А) усиление крепостной зависимости
Б) Укрепление сельской общины
В) Расслоение крестьянства
Г) Сокращение мануфактур
А8. Прочтите высказывание А. И. Герцена о письме и укажите имя его автора.
««Письмо» его потрясло всю мыслящую Россию и имело полное право на это. После «Горе от ума» не было ни одного литературного произведения, которое сделало бы такое сильное впечатление. Между ними - десятилетнее молчание, 14 декабря, виселицы, каторга, Николай. (…) Император Николай приказал объявить его сумасшедшим и обязать подпиской ничего не писать»
А) А. С. Пушкин Б) В. Г. Белинский
В) Н. Г. Чернышевский Г) П. Я Чаадаев
А9 . Как называется архитектурный стиль, для которого характерно использование мотивов античного зодчества, стремление к большей строгости и суровой массивности форм, доминирование военной эмблематики и нейтральных цветов в окраске зданий?
А) русско-византийский Б) барокко
В) модерн Г) ампир
А10. Начавшийся в России в 30-е гг. XIX в. промышленный переворот способствовал
А) укреплению общины
Б) развитию ярмарочной торговли
В) уменьшению численности городского населения
Г) формированию фабричных центров
А11. Прочтите отрывок из записок декабриста Н. И. Лорера и укажите фамилию исторического деятеля, о котором идёт речь.
«… Во всю длину его немногих комнат тянулись полки с книгами, более политическими, экономическими и вообще ученого содержания… Не знаю. Чего этот человек не прочёл на своём веку на многих иностранных языках. 12 лет он писал свою «Русскую правду».
А) П. Пестель Б) Н. Муравьёв В) А. Герцен Г) В. Белинский
А12. Расположи события по порядку.
1) министерская реформа 2) учреждение Государственного Совета
3) указ «О вольных хлебопашцах» 4) отмена крепостного права в Прибалтике
Выбери правильный ответ.
А) 2314 Б) 1324 В) 3142 Г) 1423
А13. Соотнеси имена российских художников XIX в. и названия

Русский военачальник, участник Северной войны, во время правления внука Петра I был назначен членом высшего совещательного государственного органа Росси

йской империи. При вступлении на престол следующей императрицы военачальник выступил против ограничения самодержавия, предложенного другими членами этого органа. Благодаря такой своей позиции военачальник был назначен сенатором, позже президентом военной коллегии, но через год после этого назначения его арестовали, обвинив в произнесении оскорбительных речей в адрес государыни. Военачальник был освобождён, пробыв в заключении около 10 лет. Ему вернули награды, восстановили в прежнем чине и вновь назначили президентом военной коллегии.

1) Назовите эпоху, когда произошли все описанные события.

2) Укажите название высшего совещательного государственного органа Российской империи, о котором идёт речь.

3) Почему военачальник был освобождён?



Вы находитесь на странице вопроса "Раскрой в двух аргументах историческую роль президента в США в периоде о котором идёт речь в тесте", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.