СРОЧНО!!!УМОЛЯЮ ВАС!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!СРОЧНО!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!Оцените, как система образования соответствовала потребностям своего
10-11 класс
|
времени?ПОЖАЛУЙСТА,ОТВЕТЬТЕ!!! МНЕ СРОЧНО НАДО,МНЕ ЗА ЭТО 2 МОГУТ ПОСТАВИТЬ!!! А У НАШЕЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ИСПРАВИТЬ ОЦЕНКУ!!!
в первобытном обществе - обучение по образцу, вприглядку, т.к. навыков было немного и ими владели практически все взрослые члены общества; особые знания потом стали передаваться избранным через систему жречества - те, которые не обязательно должны были знать каждый член племени.
в античности появляются школы: лицеи, гимназии для обучения детей в рамках определенных концепций, под руководством учителей, и воспитания гражданина общества.
средневековье - школы при монастырях опять не для всех, так как не хватало ресурсов, чтобы ВСЕХ детей отправить в школу, большинство должны были работать.
новое время - жизнь усложняется, "естественного" обучения детей уже недостаточно, чтобы вписаться людям в цивилизационный скачок, поэтому школы постепенно становятся всеобщими и обязательными
Я НЕ ЗНАЮ,ЧТО ОТВЕТИТЬ!
Я ВОПРОС НЕ ПОНИМАЮ:((
Другие вопросы из категории
Читайте также
советской истории?
дных масс; как трактовал понятия народ Ключевский;что утверждал Герцен;точка зрения Бердяева,Ясперса.
проблемы без революции? если да, то каким образом, если нет, то почему?
2.В чем состояли цели реформ,начатых в России правительством Гайдара?Охарактеризуйте их первые итоги. Сравните идеи перестройки и реформ, проводившихся в России в 1992-1993 гг.
Заранее спасибо огромное я ответила на все кроме этих двух помогите пожалуйста очень срочно надо большое спасибо