Я вас прошу, помогите пожалуйста, даю 40 баллов!
5-9 класс
|
1.Чем можно объяснить свержение Софьи в 1689 г.?
2.Дайте оценку Азовским походам Петра.
3.Каковы были задачи и итоги Великого посольства?
1.Отношения Софьи и Петра обострялись, назревала вооружённая борьба, но в августе 1689 г. стрельцы, поддерживавшие сначала Софью, перешли на сторону Петра. Софья оказалась без вооружённой поддержки и была заточена в Новодевичий монастырь.
2.Результатом Азовских походов стал захват крепости Азов, начало строительства порта Таганрог, возможность нападения на полуостров Крым с моря, что значительно обезопасило южные границы России. Однако получить выход к Чёрному морю через Керченский пролив Петру не удалось: он остался под контролем Османской империи. Сил для войны с Турцией, как и полноценного морского флота, у России пока не было.
3.Цели Великого посольства
Посольству предстояло выполнить несколько важных задач:
заручиться поддержкой европейских стран в борьбе против Османской империи и Крымского ханства;
благодаря поддержке европейских правителей получить северное побережье Чёрного моря;
поднять престиж России в Европе сообщениями о победе в Азовских походах;
пригласить на русскую службу иностранных специалистов, заказать и закупить военные материалы, вооружение.
Однако практическим его результатом стало создание предпосылок для организации союза против Швеции
Другие вопросы из категории
1)
начало политической раздробленности Руси
2)
необходимость выплачивать дань монголам
3)
насаждение монголами язычества на Руси
4)
перенос столицы Северо-Восточной Руси из Суздаля во Владимир
Читайте также
о, я уже написала. Прошу вас пожалуйста!:)
Вопрос 1. С какой целью египтяне изображали на стенах гробниц самого вельможу, его семью и слуг? Зачем в гробницу помещали фигурки работников?
Вопрос 2 Как жили и чем занимались вельможи на службе фараона? Откуда ученым об этом известно?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 13 БАЛЛОВ
Теперь я буду говорить, какими средствами обрабатываются поля. Эти средства делят... на три части: обладающий членораздельной речью, издающий нечленораздельные звуки и немой. Первый род включает рабов, второй -- быков, третий -- повозки. Все поля возделываются рабами, или свободными, или теми и другими... Полезнее применять труд батраков (наёмных рабочих) при выполнении важнейших сельскохозяйственных работ, как при сборе винограда и жатве... Рабы не должны быть ни робкими, ни безобузданными. Стоящие во главе должны быть грамотными и несколько образованны, опытны в сельском хозяйстве. Не следует приобретать много рабов той же национальности... чтобы они обладали имуществом, имели детей. С прилежными рабами следует обходиться мягче, давай им больше пищи, одежды, освобождать от работы, дозволять им пасти в имении какой - либо скот из их имущества.
1.Было ли отношение римлян к рабам одинаковым во всех случаях? Объясни.
2.От чего оно зависело?
3.Какую работу автор не советует поручать рабам и почему?
Почему автор считает ошибкой "приобретать много рабов одной и той же национальности"?
Помогите пожалуйста, даю 20 баллов.
вас очень, буду благодарна, завтра контрольная(( помогите..пожалуйста.