Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите!!! Help!!!

5-9 класс

И пожалуйста не пишите "учи сама,учись и не ленись " и все такое...

Fybvtiybwf 23 апр. 2014 г., 18:10:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mychem2013
23 апр. 2014 г., 19:21:34 (10 лет назад)

Задание 1
б

Задание 2
г США
Задание 3
б 30 марта 1814 года
Задание 4
 Она положила начало Новой истории России. Это была первая война, в которой участвовал весь народ, а не отдельные его сословия – дворяне, армия (поэтому она и называется Отечественной). Что касается результатов, это очевидно: во-первых, были преодолены последствия заключения Тильзитского мира. Россия укрепила свои позиции в Европе. Ну и конечно восстание декабристов уже в 1925 году тоже принято считать последствием войны с Наполеоном. 

+ 0 -
Zhilenkova77
23 апр. 2014 г., 21:10:40 (10 лет назад)

какое задание?

Ответить

Читайте также

1. В ходе дворцовых переворотов: а) происходила смена правящих династий б) при помощи оружия происходила смена правителей в) Верховный тайный совет

приглашал нового правителя г) в стране происходили волнения крестьян и городского населения 2. Елизавета Петровна оказалась на российском престоле: а) по завещанию Петра I б) в ходе выборов на Земском собрании в) по завещанию Анны Иоанновны г) в результате дворцового переворота 3. Основной источник пополнения рабочей силы на мануфактурах: а) иностранные рабочие б) разорившиеся крестьяне и ремесленники в) покупка крестьян к мануфактурам и приписка государственных крестьян к заводам г) отпуск помещиками крепостных крестьян на заработки 4. Крупнейшее сражение Семилетней войны: а) около Тильзита б) под селением Гросс-Егерсдорф в) под Гельсингфорсом г) около Кенигсберга 5. Главный итог внешней политики России: а) прочное утверждение в Прибалтике б) получение выхода в Черное море в) воссоединение украинских и белорусских земель с Россией г) закрепление России на Кавказе 6. Выберите правильные ответы. Характерные черты эпохи дворцовых переворотов: а) сокращение дворянских привилегий б) борьба за власть различных придворных группировок в) усиление роли дворянской гвардии г) развитие органов местного самоуправления д) коренное изменение системы управления Российским государством е) расширение дворянских привилегий ж) сосредоточение власти в руках царских фаворитов з) усиление крепостного гнета 7. Установите правильное соответствие: 1) Екатерина I а) создание кабинета министров 2) Анна Иоанновна б) лишение Сената его функций 3) Петр III в) создание Верховного тайного совета г) учреждение Канцелярии тайных розыскных дел д) принятие «Манифеста о вольности дворянства» е) роспуск Верховного тайного совета 8. Установите правильное соответствие: 1) Екатерина I а) А. Г. Разумовский 2) Анна Иоанновна б) И. А. Долгорукий 3) Петр II в) Э. И. Бирон 4) Елизавета Петровна г) А. Д. Меншиков д) П. И. Шувалов 9. Восстановите последовательность событий: а) война за польское наследство б) царствование Петра III в) попытка ограничить власть российского монарха г) деятельность на посту первого министра А. Д. Меншикова д) воцарение Елизаветы Петровны 10. О ком идет речь? «Почти сразу после рождения потерял мать, в малолетстве остался без отца и занял отцовский голштинский престол. До принятия православия его звали Карл Петр Ульрих. Судьба распорядилась так, что мальчик со слабым здоровьем и со способностями ниже среднего мог претендовать сразу на два трона — российский и шведский». 11. О чем идет речь? 1. Все находящиеся в разных наших службах дворяне могут оную продолжать сколь долго пожелают и их состояние им дозволит... ...7. Хотя сим нашим всемилостивейшим узаконением все благородные российские дворяне... на­всегда вольностию пользоваться будут, но наше к ним отеческое попечение еще дальше простирается...» 12. По какому принципу образован ряд? А. Д. Меншиков, канцлер Г. И. Головин, архиепископ Феофан Прокопович, П. А. Толстой, П. И. Ягужинский 13. Что является лишним в ряду? Фавориты и доверенные лица в период правления Елизаветы Петровны: А. Г. Разумовский, М. И. Воронцов, П. И. Шувалов, Д. М. Голицын, А. П. Бестужев-Рюмин Помогите Help Pliz срочно!

Помогите мне ,пожалуйста!Надо вспомнить древнегреческих героев.Выяснить,кто из них сказал такие слова по какому поводу были сказаны эти слова и о чем в

них пойдет речь. Я люблю свою мать и люблю мужа.Но сердце мое разрывается оттого,что я не могу жить одновременно с ними обоими!(помогите пожалуйста)!

Помогите, пожалуйста!!!!

Срочно нужно сделать работу по истории. Нужно написать все варианты происхождения термина "Русь"!!!
ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!!

Помогите срочно!!!!

Пожалуйста, помогите написать эссе на тему: "Манифест о вольности дворянства"

ПОМОГИТЕ БЫСТРО ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Какую роль играла военный коммунизм в гражданской войне?
ПОМОГИТЕ БЫСТРО ПЛИИЗ!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!!! Help!!!", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.