Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Даты 1861 г, 1866 г, 1867 г, в истории Германии, Италии, Австро-Венгрии связаны с: 1)национально-освободительным движением

5-9 класс

2) изменениями в гос. устройстве
3)проведением политических и социальных реформ
4) социальными выступлениями пролетариата и крестьянства

Nastena23807 31 июля 2014 г., 6:07:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krisfi1
31 июля 2014 г., 8:47:22 (9 лет назад)

национально - освободительным движением

Ответить

Другие вопросы из категории

какие науки развиты у египтян
1. Какие народы участвовали в Великом переселении? а) вандалы, вестготы, остготы, франки, англы, саксы б) римляне, греки, славяне в) готы, славяне,

турки2. На каком языке читалась молитва в западной церкви?а) греческом б) немецком в) латинском г) французском3. Человек, уединенный в незаселенных местах, назывался:а) граф б) архиепископ в) монах г) король4. В каком году перестала существовать империя Карла Великого? а) в 843 году б) в 800году в) в 9б2году г) в б00году5. Кого называли норманнами?а) северных германцев б) саксов в) южных германцев г) славян6. Основное занятие рыцарей?а) война; б) ученые занятия; в) занятия сельским хозяйством; г) торговля.7.Когда произошел распад Римской империи?а) 410г. 6)395г. в) 476г.8. Как назывался глава государства у арабов?а) везир б) халиф в) монарх г) император9. Как называлась специальная грамота о прощении грехов?а) индульгенция б) депеша в) реквизит10. Почему начались Крестовые походы?а) стремление участников походов освободить Святую Землю б) стремление участников познакомиться с традициями стран Востока в) стремление открыть новые торговые пути11. К чему привело завоевание Англии нормандским герцогом Вильгельмом?а) к ослаблению королевской власти в Англии б) к усилению королевской власти в) к феодальной раздробленности государства12. Установите соответствие: БОГ СФЕРА ПОКРОВИТЕЛЬСТВА

заполните таблицу правление Филиппа 4 Красивого

1)меры в области государственного управления-
2)какими методами действовал

Читайте также

Повтори и сделай выводы:

1.Было ли случайным Смутное время в истории России?Перечислите главные причины Смуты.2.Заполните таблицу "Основные события и деятели Смутного времени ":
Дата События Деятели



3.
Какие цели преследовали различные внутренние и внешние силы,действовавшие в России в период Смутного времени?Какими способами они добивались воплощения в жизни этих целей?4.Подтвердите конкретными примерами,что в период Смуты речь шла о сохранении свободы и независимости России.В чём причины возникновения национально-освободительного движения?Какие трудности стоял на пути сплочения сил народа для борьбы Смуты?

проведите сплошные линии между теми странами, которые в 80-е гг. находились в союзнических отношениях, и пунктирные линии между враждующими

странами

а)Россия

б)Германия

в)австро-венгрия

г) англия

в)италия

д)Франция

Очень нужно! Спасайте! Заранее большое спасибо!!!

Итоговые вопросы и задания:

1. Какие события XX в. оказали наибольшее влияние на жизнь народов и государств?
2. Проанализируйте, какой опыт и какие уроки извлекло человечество из Первой и Второй мировых войн.
3. Какие изменения в экономике произошли в XX столетии? Назовите основные достижения модернизации.
4. Определите главные тенденции развития политической сферы в странах Западной Европы и США. Какие явления можно считать достижениями политического развития?
5. Назовите ключевые события истории стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Каковы основные итоги развития этих стран?
6. Перечислите этапы национально-освободительного движения в ХХ в. Каковы его итоги?
7. Определите основные итоги и уроки развития международных отношений в ХХ в.
8. Какие изменения произошли в культуре в конце ХХ - начале ХХI в.? Дайте им оценку.
9. Как и почему изменилась роль науки в ХХ - ХХI в.? Привлекает ли вас научная деятельность, почему? Если да, то в какой сфере научного творчества хотелось бы вам работать?
10. Почему в ХХ столетии перед человечеством возникли глобальные проблемы? В чем они заключаются? Каковы способы их решения?
11. Герои и антигерои ХХ в.: кто они?
12. В какой период истории ХХ в. хотели бы вы отправиться на машине времени? Объясните, чем привлекает вас это время. Что бы вы хотели узнать о нем? Хотели бы вы изменить историческую ситуацию в этот период? С какими целями?
Все кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ОЧЕНЬ нужно!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Даты 1861 г, 1866 г, 1867 г, в истории Германии, Италии, Австро-Венгрии связаны с: 1)национально-освободительным движением", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.