Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

этому музыканту восхищеная его талантом испанская королева Изабелла 2 подарила инструмент работы итальянского мастера Страдивари

5-9 класс

Anasteysha05 07 дек. 2014 г., 17:19:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pddne
07 дек. 2014 г., 18:40:23 (9 лет назад)

Сарасате если не ошибаюсь)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

СООТНЕСИТЕ ДАТЫ

1) 1954

2) 1953

3) 1957

4) 1957

5) 1955

6) 1956

7) 1961

8) 1958

9) 1960

10) 1963

11) 1959



а) начало освоения целинных земель

б) начало широкой кампании за выращивание кукурузы

в) утверждение шестого пятилетнего плана

г) начало широкомасштабного жилищного строительства

д) упразднение МТС

е) ликвидация отраслевой системы управления экономикой

ж) запуск первого искусственного спутника Земли

з) установление 7-часового рабочего дня

и) денежная реформа. первый полёт человека в космос

к) начало борьбы с подсобными хозяйствами крестьян

л) начало продовольственного кризиса и массовых закупок за границей

расположите по двум колонкам: 1)Развитие капиталистических отношений. 2)Сохранение феодальных отношений.

а) рост количества мануфактур.
б) преобладание крепостного труда.
в) Экстенсивная система землевладения.
г) рост числа капиталистых крестьян.
д) рост оброчной системы.
е) разрешение на организацию мануфактур и заводов.
ж) разложение натурального хозяйства.
з) рост наёмного труда.
и) рост барщины.
к) рост денежного оброка.
л) низкая покупательская способность крестьян.
м) внедрение новых сельскохозяйственных культур.
н) сохранение прежнего уровня развития орудий труда.

Читайте также

придумайте пожалуйста 5 вопросов из этого рассказа:

По дороге в Вокулёр шли двое спутников. Старший — по виду крестьянин — нес на плече палку с котомкой. Рядом с ним широко и уверенно шагала рослая девушка лет семнадцати, одетая в заплатанное красное платье. Путники оставили позади уже не один десяток лье. Они проходили по унылой местности, опустошенной войной. С полей доносился запах гари. В деревне из развалин одиноко торчали обугленные печные трубы. Иногда навстречу попадались пьяные бургундские солдаты, копьями подгонявшие пленников со связанными руками.— Дядюшка Дюран,— взволнованно обратилась девушка к своему спутнику,— до каких пор эти люди будут разбойничать на нашей земле?— Англичане и их союзники бургундцы заняли Париж. Ты ведь знаешь об этом, Жанна. Они осадили Орлеан. Скоро, наверное, возьмут и его. Тогда вся Франция будет в их руках...— Им не погубить нашу прекрасную Францию. Я твердо знаю, что все англичане будут изгнаны с французской земли, кроме тех, кто найдет на ней смерть!— Я тоже так думаю, Жанна. Говорят, в Нормандии поднялись все крестьяне. Они нападают на обозы англичан, уничтожают их гарнизоны. Если б только наш дофин дал оружие всем, кто хочет сражаться! Но что может поделать дофин Карл, если король признал своим наследником английского короля Генриха V... Лишить престола собственного сына! И вправду, видно, король безумен. А королева сговорилась с англичанами и предала Францию! А теперь вот наш король умер, и милая Франция, наша родина, в беде.Дофин жил, покинутый соратниками своего отца, то в небольшом городке Бурже, то в замке Шинон. Эта часть Франции была еще свободна от англичан. Безвольный, неспособный стать на защиту страны, дофин утешался в своих невзгодах охотой и пирами.К нему-то и решилась прийти на помощь девушка.— Дядюшка Дюран, как ты думаешь, если я сумею убедить господина капитана дать мне вооруженных людей и приду с ними к дофину, поверит он мне?— Все это пустое, Жанна...— А ты слыхал, что говорят в народе: Францию погубила женщина — изменница королева Изабелла, а спасет девушка.— Как не слыхать: все только и толкуют об этом. Передавали мне (он понизил голос), будто девушка та родом из Лотарингии.Жанна вспыхнула. Ее затаенная мечта находила подтверждение в народной молве: ведь и она родилась на границе Лотарингии и Шампани, в деревне Домреми.«А что если и вправду это мое призвание? Я должна спешить на помощь родине и дофину! Став королем Франции, он прогонит англичан,— думала Жанна,— а я должна быть около него в назначенный час, хотя бы мне пришлось для этого изранить свои ноги до колен!» Эти мысли придавали Жанне упорство, помогали преодолевать нелегкий путь.Девушка была набожной, как и все люди того времени. Она родилась между 1410 и 1412 гг. и с детства жила в тревожной обстановке войны. По ночам просыпалась от звуков набата, криков и плача женщин. Неделями полыхало зарево пожаров, черный дым застилал горизонт. Когда ей было 13 лет, на ее родную деревню напала шайка бургундцев. Крестьяне сражались с ними самодельным оружием, кольями, вилами, топорами. После кровопролитной схватки грабители угнали весь скот, унесли с собой из крестьянских домов одежду и продовольствие.Жалость и возмущение Жанны становились все настойчивее и острее. Она любила мечтать о подвигах, забравшись на вышку старой заброшенной крепости. В долгие вечера, сидя за прялкой, она прислушивалась к рассказам матери о чудесных деяниях мучеников и мучениц за веру и счастье людей. Изображения этих святых она видела в своей деревенской церкви. Часто на опушке леса, под дубом, где она пасла овец, в ее воображении вставали неясные образы святых и будто бы слышались их голоса. Теперь ей стало казаться, что эти голоса призывают ее совершить религиозный подвиг: спасти Францию от нашествия англичан. Это был голос ее совести, зов ее народа...Когда в Домреми дошла весть об осаде Орлеана, Жанна окончательно решилась участвовать в войне. Не прсстясь с родными, покинула она свою деревню. И вот она в пути.Смело предстала девушка перед Робёром де Бодрикуром — комендантом ближайшей крепости Вокулёр. Речь ее была краткой:— Конечно, наше государство еще не принадлежит дофину, но мой господин повелевает дофину стать королем и изгнать англичан.— Значит, ты хочешь пойти к дофину, чтобы короновать его?— Да, монсеньор.— А кто велит тебе короновать дофина?— Царь небесный!Робёр де Бодрикур долго смеялся. Потом смягчился.— Дурочка, я и сам бы рад помочь нашему дофину. Да что поделаешь.— Снова расхохотался: — Царь небесный! Вот пусть он тебе и даст солдат. Учить меня вздумала!Отказ осторожного и недоверчивого де Бодрикура не сломил решимости Жанны. Через девять месяцев, в январе 1429 г. она окончательно покинула родную деревню.

Полководцы и флотоводцы времен Екатерины Второй 1. Его талант был признан во всех европейских столицах. Он был блестящим стратегом, сформулировавитим в

свой книге «Наука побеждать» сущность применяемой им военной тактики в известной триаде: глазомер, быстрота, натиск. 2. Екатерина II назначила его командующим Черноморским флотом. Он впервые применил тактику линейного бон на море. З. Он участвовал в Русско-турецкой войне 1787 - 1791 гг. и командовал одной из наступавших колонн при взятии турецкой крепости Измаил 4. Он командовал эскадрой Балтийского флота. Во время Русско-турецкой войны после победы в Чесменекой бухте Екатерина II присвоила ему титул - граф Чесменский. 5. ГЕНЕРАЛ-ФЕЛЬДМАРШАЛ, СВЕТЛЕЙШИЙ КНЯЗЬ командовал войсками при взятии крепости Очаков. Указом императрицы ему был присвоен титул князя Таврического. б. В июле 1770 г. турецкая армия была разгромлена русскими войсками под[ командованием этого полководца у реки Ларги. 7. Командовал эскадрой Балтийского флота. Его эскадра обогнула Европу и 5 июля 1770 года в Чесмепской бухте полностью уничтожила турецкую эскадру. 8.Кто командовал Черноморским флотом В ходе русско-турецкой войны 1787-1891г.? 9. Кто такой Тадеуш Костюшко? 10. Летом 1770 г. у рек Ларга и Кагул произошли сражения, в которых русские войска одержали победу над турецкими. IСто из русских командиров заявил тогда, что «слава и достоинство наше не терпит, чтобы сносить присутствие неприятеля, стоящего в виду нас, не наступав на него».

Заполните пропуски в предложениях.

5.1. Эпоха, обозначенная на карте, вошла в историю, как ........................
5.2. Когда венецианцы узнали об открытии ..........., совершенном .......... (имя) и обозначенном на карте цифрой3, то сказали, что не слышали давно такой плохой новости. 5.3. Король Фердинанд и королева Изабелла согласились снарядить экспедицию под командованием.........(имя), обозначенную на карте цифрой 1.
5.4. Путешествие флорентийского мореплавателя и астронома ..(имя), обозначенное на карте цифрой 4, позволило ему во всеуслышание заявить об открытииНового света.
5.5. Португалец........(имя), сам не вернулся из возглавленной имэкспедиции, но его плавание, обозначенное на карте цифрой 2, вошло в историю как ................... .
5.6. .....................(имя) называли самым удачливым пиратом своего времени, апосле успешного завершения плавания, обозначенного на карте цифрой 5, королева посвятила его врыцари.



Вы находитесь на странице вопроса "этому музыканту восхищеная его талантом испанская королева Изабелла 2 подарила инструмент работы итальянского мастера Страдивари", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.