Помоги те ответить на вопросы,пожалуйста! 1)Каковы особенности развития русской культуры в 14-16веках? 2)Как развивалось в этот период
5-9 класс
|
княжеское дело?Какого значение начало книгопечатания?
3)Какие традиции устного народного творчества сохранились в 14-16 веках?Что появилось нового?
4)Какие жанры и идеи были характерны для литературы 14-16 веках?
5)Какие изменения происходят в литературе 16 века?
мы знаем, что очень важным показателем культуры народа-это уровень грамотности и образованности. В русских землях этот показатель медленно, но повышался. росла нужда в грамотных и образованных людях, С XIV в. начинают использовать бумагу вместо пергамента. потребность вести записи потянул за собой ускорение письма.меняется написание букв, а с XV в. поевляется скоропись.
В XVI в. появиляются первые учебные пособия. Иван Федоров во Львове 1574 г. издал русский букварь,потом в Москве были представлены руководства по грамматике и арифметике.
Об уровне просвещения народа можно судить по книжному делу. В XIV-XVI вв. оно начинает развивается. Книги в это время продолжают оставаться рукописными.К XV в. в монастырях собирают библиотеки.чтение вслух еще более расширило круг приобщенных к «книжной премудрости».
события XV-XVI вв. помогли развитию литературы.вместе с существующими жанрами, появляются новые, меняются уже те которые есть, расширяется круг пишущих.
главным жанром остается летописание.Московское летописание пришло в первой половине XIV в. Возрождение русского летописания приходится на конец XIV - начало XV вв.самым распространенным жанром этой эпохистановятся военно-исторические повести.
Другие вопросы из категории
а)октябре 1606 года
б)декабре 1606 года
в)1608 года
А)многобожие препятствовало объединению племен
Б)соседи Руси в Европе придерживались христианства
В)формирование пути «из варяг в греки»
Г)усиливающееся имущественное неравенство требовало объяснения и закрепления
Д)соперничество с Византией за дунайские земли
Варианты ответа:1)абг
2)вгд
3) бгд
4)авд
Читайте также
ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.
б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)
Задания:
1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?
2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?
3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?
Помогите пожалуйста!!!!!
-где и как крестили киевлян?
-как поступил князь Владимир с языческими идолами?
-озотно ли расставались киевляне со старой верой?
-после крещения киевлян христианская вера распространилась на все Руси?
помогите ответить на вопросы!!дам 25 баллов поможет!
у кого-то такой же учебник!! Помогите мне пожалуйста,надо срочно !!
Вопрос:
В чем сходство и в чем различие взглядов М.А.Бакунина и П.Л.Лаврова, П.Н.Ткачева ?
карту, расскажите о главных сражениях этой войны.4)как реагировали крупнейшие европейские державы на успехи русских войск?5)каковы были итоги русско-турецкой войны 1877-1878 гг.?