Как награждали отличившиеся римские воины? какое наказание ждало трусов? (История 5 класс тема завоевание римом Италии устройсивр рискиой республики)
5-9 класс
|
>
Виды вознаграждения отличившихся воинов: денежная премия,большое количество добычи, трофеи в виде оружия и украшений с поверженного противника, а также особые знаки отличия. Наказанием для трусов были холодные кубики льда, которые бросались за шиворот провинившимся. Также трусов били беспощадно палками до смерти
Другие вопросы из категории
Найдите ошибки,Один ученик задремал на уроке приснилось ему африка более двух лет назад вот движеться группа похожих на обезьян людей все спешат уйти от не погоды - небо почернело от туч толко двое весёлых мальчишек отстабт от остальных увлеченно о чемто разговаривая хватит болтать кричит на них вожак внезапно повалил внезапный снег все сразу продрогли даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода наконец они спрятолись в пещере тутже достали из за пазух и стали жевать коренья орехи даже чурствый хлеб вдруг все застыли от ужаса:к пещере приближался страшный хищник -огромный динозавр что бедет дальше узнать не удалось. Какие исторические ошибки содержит сон ученика.
Почему произошёл переход к производящему способу хозяйства?
Читайте также
аким признакам можно отличить русских воинов, изображенных на картине? 4. Найдите на картине Александра Невского. Как вы его определили?
1.какое влияние природа японии оказала на хозяйство и культуру страны?
2.чем отличалось положение японского императора от китайского?
3.кто такие самураи?какие правила поведения существовали у самураев и что у них было общего с заподноевропейским кодексом рыцарской чести?
4.Как сёгуны сумели захватить власть?Как они управляли страной?
5.Как религия повлияла на культуру Японии?
6.Каково было влияние Китая на государство и культуру Японии?
власти враждебно относились к христианам ? почему христиане отказались покланяться римскому императору как богу? 4 как возникли крылатые выражения иуда предатель и 30 сребреников ? в каких случаях их употребляют сегодня?
С КАКИМИ ЦЕЛЯМИ ФАРАОНЫ СОДЕРЖАЛИ БОЛЬШОЕ ВОЙСКО? КТО В НЕМ СЛУЖИЛ? КАК ПОДДЕРЖИВАЛАСЬ ДИСЦИПЛИНА?
КАКОВЫ БЫЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОХОДОВ ДЛЯ ФАРАОНА, КОМАНДИРОВ И РЯДОВЫХ ВОИНОВ?
3. Определите по карте на с.203, какой была территория Римской республики в конце 6-го века до н.э. Какой она стала к середине 3-го века до н.э.?