История России 6 Класс Данилов Косулина, помогите с вопросами после параграфа 22 ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!
5-9 класс
|
и третий вопрос 1)Потому что в Новгороде была развита торговля, что давало возможность общения с другими нациями, соответственно и изучением других религий. 2) Городские церковники были тесно связаны с общ. жизнью, митрополита назначала вече (нород. собрание) и он решал и духовные и мирские дела. 3) в Новгороде была республика, что давало свободу и способствовало развитию таких качеств как самостоятельность.
3.Почему центром еретических движений был Новгород?
2)Монастырская жизнь есть разновидность организации монашеского образа жизни, которая имеет три основных направления и проявления: отшельничество или пустынножительство (то есть жизнь в крайнем уединении) , общежитие в виде монастырского или скитского братства (то есть жизнь в относительном уединении) и монашество в миру (то есть жизнь без внешнего уединения) . Вот тебе и характерные черты
прости чувае 1 не знаю
Другие вопросы из категории
Что нового появилось в системе образования при Николае 1?
Какие события в России и за ее пределами повлияли на изменения в системе образования?
Астроном Время открытий Страна Сущность открытия
Н. Коперник
Т. Браге
И. Кеплер
Г. Галилей
Читайте также
История России 8 класс Данилов и Косулина
Кто может,напишите 4 параграф
"Отечественная война 1812"
1) Каковы причины усобицы между сыновьями Владимира Святославича?
2) Почему современники назвали Ярослава мудрым?
3) Как управлялось древнерусское государство при ярославе мудром? Какие изменения произошли в управлении страной по сравнению с предшествующим периодом?
4) Дайте характиристику внешней политики Ярослава Мудрого.
5) Какие факторы способствовали формированию древнерусской народности?
6) Каковы особенности земельных отношений в древнерусском государстве?
7) Расскажите об основных группах населения древнерусского государства.
Это История России , 6 класс
Пожалуйста помогите :)