на купало было принято зажигать купальские костры через которые прыгали парами юноши и девушки чем выше они прыгнут тем...
1-4 класс
|
сильнее будет их любовь
быстрее состоится свадьба этой пары
крепче будет их семейный союз
выше будут хлеба
жарче будет греть солнце
долгая и ладная семейная жизнь -это точнее
по вашим вариантам крепче будет их союз
Другие вопросы из категории
Читайте также
сделана друзьями спартака через два дня после его гибели в 71 году до рождества христова . осмотревшие меч учёные знали что вождь восставших рабов по имени спартак действительно погиб в 71 году до н. э. несмотря на это они заявили что надпись фальшивая она сделана не друзьями спартака а много лет позже
после его гибели в 71-м году до Рождества Христова".Осмотревшие меч учёные знали,что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71-м году до н.э.Несмотря на это ,они заявили ,что надпись фальшивая:она сделана не друзьями Спартака,а много-много лет позже.
Объясните,почему учёные пришли к такому выводу.
сделана друзьями спартака через два дня после его гибели в 71 году до рождения христова друзьями спартака ученые осмотревшись мечь узнали что вождь восставших рабов по имени спартак действительно погиб 71 году до нашей эры несмотря на это они заявили что надпись сделана не его друзьями ,а на много лет позже .Почему учёные пришли к такому вываду? срочно смены за ответ палец вверх
15.04 КБ
Предварительный просмотр:
Вариант № 1
Вариант № 1
1.Конституция (Хартия), которая устанавливала конституционную монархия была принята:
2. 1818г. 3. 1820г. 4. 1830г.
2.Правление Луи Филиппа характеризовалось:
1.Проведением консервативных реформ
2. Проведением либеральных реформ
3.проведением социалистических реформ
3.Европейский промышленный кризис проходил в:
1. 1845 г. 2. 1847 г. 3. 1848г. 4. 1849г.
4.Вторая республика существовала:
1.1847 – 1849гг. 2. 1848 -1852гг. 3. 1852 – 1871гг. 4. 1871 – 1875гг.
5. Таможенный союз создавался с целью:
1. политического объединения Германии
2. Военного объединения Германии
3. для решения внешнеполитических задач
4. Экономического объединения Германии
6. Северогерманский союз был создан:
1. 1848г. 2. 1852г. 3. 1866г. 4. 1871г.
7. Причина, по которой Германия вступила в войну с Францией была:
1. завершить процесс объединения страны 2. Установить контроль над Европой
3. Свергнуть Наполеона III 4. Захватить территории Франции в Африке
8. Результатом Франко – прусской войны для Франции было:
1. беспорядки в стране
2. Разделение Франции на самостоятельные государства
3. включение Франции в состав Германии
4.увеличение авторитета французских властей
9.Конституция Германской империи была принята:
1. 1871г. 2. 1872г. 3. 1875г. 4. 1881г.
10. в 1880г. во Франции была организована:
1. Ассоциация рабочих 2. Либеральная партия
3. Рабочая партия 4. Революционная партия
11.Аболиционизм – это:
1.Общественное движение против рабства
2.Особый вид государства, где к власти допускались низы
3.Идейно – политическое течение, сторонники которого призывали применять труд рабов
12. Начало гражданской войны в США :
1850Г. 2. 1855Г. 3. 1861Г. 4. 1865Г.
13.Хронологические рамки Франко – прусской войны:
1. 1864 – 1866гг. 2. 1866 – 1868гг. 3. 1868 – 1870гг. 4. 1870-1871гг.
14. В 1845г. в состав США вошла территория :
1. Техаса 2. Калифорнии 2. Флориды 4. Луизианы
15. армии Юга помощь в Гражданской войне оказала:
1. Франция 2. Россия 3. Канада 4. Англия
16. Чартистское движение развивалось в:
1. Франции 2.Англии 3. Италии 4. США
17. установите соответствие:
1. У. Гладстон
2. Д. Мадзини
3. У. Грант
4. Д. Макдональд
А) США
Б) Англия
В) Испания
18. прочитайте документ и определите, к какой стране это относится
«На протяжении более чем столетия после основания республики сохранилось самодовольное представление, будто Природа и ее изобилие не нуждается в охране….
…. Многие прибывали сюда из тех частей Европы, где земли было мало, хозяйства маленькие, а законы наследования жесткие… Здесь можно было заниматься сельским хозяйством и развивать промышленность…»
19. Назовите причины, по которым Англия во второй половине XIX века теряет лидирующие позиции в экономическом развитии и международном положении. (не менее трех)