план анализа царя или императора (например,Николай2)
10-11 класс
|
очень срочно нужно
годы жизни 1868-1918
основные направления деятельности
1 проведение первой всеобщей перепеси населения 1897
2денежная реформа,установившая золотой стандарт рубля 1897
3реформы,направленные на поддержку рабочих
4строительство железных дорог
5разведка и основание новых угольных и нефтяных месторождений
6указ о предначертаниях к усовершенствованию гос.порядка
7столыпинская аграрная реформа
8призывы о сокращениии вооружений
основные итоги деятельности.
1в 1885-1913 темпы роста сельхозхозяйственного производства составляли в среднем 2%,а темпы роста промышленного производства 4,5-5% в год.
2нарастание социальных противоречий вызвало свержение монархии
Другие вопросы из категории
войны оказались наиболее длительными и кравопролитными ?
2)Некоторые западные политики утверждали , что ы условиях " холодной войны " ядерное оружие является сдерживающим фактором , не позволяющим начаться война "горячей". Можно ли считать эту точку зрения обоснованной?
3)Как вы думаете , могли ли государства "третьего мира " в условиях "холодной войны " проводить абсолютно самостоятельную , независимую политику ? Обоснуйте свою точку зрения .
4) Каковы были предпосылки перехода от конфронтации между военно-политическими блоками к разрядке международной напряженности ? Как вы думаете , какие внутриполитические факторы не позволили сделать процесс разрядки необратимым?
Плиз полные ответы пжл ... буду признательна=****
Читайте также
Стройки первой пятилетки. Проблемы первой пятилетки.
Стройки второй пятилетки. Проблемы второй пятилетки.
Пятилетний план - положительное явление или отрицательное? Почему?
Где находится и как называется?
онологические рамки. 3.Воюющие страны или группы стран. 4.Цели сторон. 5.Соотношение воюющих сил. 6.Ход военных действий по этапам.: а)планы сторон в начале каждого этапа б)осовные сражения и события. в)военные и политические итоги этапа 7.Характер войны(почему?привести пример) 8.Герои и полководцы. 9Условия мирного договора. 10 Воеенные и политические итоги. Помогите пожалуйсто,очень нужно!!!!Заранее большущее спасибо)*
й внутренние области государства, производил в них пересмотр землевладения и учет землевладельцев, удалял на окраины или попросту истреблял людей, ему неугодных, и взамен их поселял людей надежных. Изгнанию подвергались не только знатные потомоки удельных князей, но и простые служилые люди и вся вообще дворня, служня, окружавшая подозрительных для царя господ. 1 Иван 4 2 Борис Годунов 3 Василий Шуйский 4 Иван 3
1)Какая часть населения заметно сократилась в результате войны? Каковы социально-демографические и социально-экономические последствия этих потерь?2) стала ли Первая мировая война "Великой войной" 20 века? Почему вы так думаете?3) «ХХ век начался осенью 1914 г. вместе с войной, так же как ХIХ начался Венским конгрессом» (Анна Ахматова).Как вы думаете, почему русский поэт, современница Первой мировой войны, именно с ней, а не с другими событиями (например, русско-японская война, революция 1905—1907 гг., реформы П.А.Столыпина) связывает начало ХХ столетия?4) Как вы думаете, Первая мировая война как эра (точка отсчёта) воспринималась сугубо жителями России или, возможно, населением других стран мира тоже? Если да, то какими национальными и социальными группами людей в первую очередь?
1.2. Анализ источника:«Война — это не атака, похожая на парад, не сражение с развевающимися знаменами, даже не рукопашная схватка, в которой неистовствуют и кричат, война — это чудовищная, сверхъестественная усталость, вода по пояс, и грязь, и вши, и мерзость. Это заплесневелые лица, изодранные в клочья тела и трупы, всплывающие над прожорливой землёй и даже не похожие больше на трупы. Да, война — это бесконечное однообразие бед, прерываемые потрясающими драками, а не штык, сверкающий, как серебро, не петушиная песня рожка на солнце».А.Барбюс «Огонь» (1916)