Народники по своим взглядам были:
5-9 класс
|
1)консерваторы 2)либералы 3)социалисты 4)анархисты
Народники, насколько я помню, это коммунисты. Выходит, взгляды у них социалистические
посмотри в нете.........................
Пожалуйста очень надо!!!
Другие вопросы из категории
1) На юге Европы
2) В Черном море
3) На западе Европы
4) В Южной Азии
А 2. Обилие глины в Древней Греции способствовало развитию:
1) Земледелия
2) Ювелирного дела
3) Строительства
4) Гончарного ремесла
А 3. К истории Троянской войны относится выражение:
1) Каждой твари по паре
2) Нить Ариадны
3) Ахиллесова пята
4) Гордеев узел
А 4. Прочитайте отрывок из документа и укажите имя богини, о которой идет речь.
Славную петь начинаю богиню…
С хитро искусным умом, светлоокую, с сердцем немягким,
Деву достойную, градов защитницу, полную мощи…
При виде ее изумленье всех охватило бессмертных.
Пред Зевсом прыгнула быстро на землю она из главы его вечной,
Острым копьем потрясая.
1) Деметра
2) Иштар
3) Афина
4) Афродита
А 5. Какое событие связано с именем Перикла?
1) Строительство Парфенона
2) Отмена долгового рабства
3) Победа в Греко-персидских войнах
4) Открытие первых Олимпийских игр
А6. Причиной реформ Солона стало недовольство демоса:
1) Отменой законов Драконта
2) Существованием долгового рабства
3) Плохим качеством строящихся триар
4) Основанием колоний на берегах Черного моря
А 7. Что было причиной греческой колонизации?
1) Малоземелье
2) Начало Олимпийских игр
3) Захват Греции Македонией
4) Землетрясение на острове Фера
А 8. «Демократией меньшинства» называли порядок управления в Афинском государстве, потому что:
1) Афинские стратеги были маленького роста
2) Территория Афинского полиса была небольшой
3) Народное собрание собиралось на маленькой площади
4) Гражданских прав было лишено большинство населения полиса
А 9. Какова причина победы македонского войска над персами?
1) Смерть Дарии III
2) Высокие боевые качества македонского войска
3) Полководческий талант Мильтиада и Фемистокла
4) Македонское войско превосходило по численности войско персов
А 10. В ведении Афинского Народного собрания находилось:
1) Пополнение казны
2) Утверждение законов
3) Строительство храмов
4) Руководство войском и флотом
А 11. Древняя Греция является родиной:
1) Библии
2) Пурпура
3) Пергамента
4) Гимназий
А 12. «Отцом истории» считается:
1) Фидий
2) Аристофан
3) Аристотель
4) Геродот
В 1. Какие слова и словосочетания относятся к истории Спартанского государства? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.
1) Демократия
2) Исполнение труда илотов
3) Главное занятие – воинское дело
4) Получение должности судьи по жребию
5) Почитание главы государства как бога
В 2. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
А) Троянская война
Б) Саламинское сражение
В) реформы Солона в Афинах
Г) образование державы Александра Македонского
В 3. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Понятие Определение А) фаланга 1) рыночная площадь в Афинах 2) площадка для игры актеров
Б) демос 3) свободное население, обладавшее гражданскими правами В) агора 4) построение греческого войска тесными , сомкнутыми рядами
2. Почему после смерти Анны Иоанновны власть в стране оказалась в руках Бирона?
3. Чем привлекала дворянство личность Елизаветы Петровны?
4. Что стало основой заговора против Брауншвейгской династии? Подготовьте рассказ о дворцовом перевороте 25 ноября 1741 года.
5. Какую клятву дала Елизавета в ночь переворота? Сдержала ли она эту клятву?
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ, ХОТЬ НА ЧТО ТО , ОЧЕНЬ СРОЧНО! даю 15 баллов!
Читайте также
1. Сравните черты личности и идейные воззрения российских монархов 29 века. как выдумаете, к кому из них по своим убеждениям был наиболее близок Николай II? Обоснуйте свое мнение.
2. Чем можно объяснить, что личность и государственная деятельность последнего российского монарха вызывала разноречивые суждения современников и историков?
История России 8 класс параграф 35: Николай II - последний русский император.
Какой по
своей структуре была армия Франции?
Какой по своей структуре была война России?
планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера
какие, по-твоему, мероприятия и преобразования он должен был произвести? На какие силы и слои населения он мог опереться? Свой ответ аргументировать.