Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Ребят, сейчас сижу, делаю тест по истории. Помогите, пожалуйста, хоть чем-нибудь)

5-9 класс

1. В России в первой половине 19 века наибольшее количество продукции (в денежном выражении) давала:
а) государственные предприятия;
б) предприятия мелкой промышленности;
в) помещичьи (вотчинные) мануфактуры;
г) крестьянские кустарные промыслы.

2. Верховная законодательная, исполнительная и судебная власть в России в 19 веке принадлежала:
а) Государственному совету;
б) императору;
в) Сенату;
г) Синоду.

3. Распределите в два столбца термины, относящиеся к истории России до 1861 г. (I) и после 1861 г. (II):
а) оброк;
б) выкуп;
в) тягло;
г) отрезки;
д) временнообязанные;
е) барщина;
ж) чернополосица.

4. После реформы 1861 г. слова "Ты ненавидишь помещика, ненавидишь подъячего, боишься их - и совершенно прав, но веришь ещё в царя и архиерея... Не верь им. Царь с ними и они его" были адресованы:
а) Н. Добролюбовым - помещикам;
б) П. Писарёвым - разночинцам;
в) А. Герценым - крестьянам;
г) Л. Толстым - солдатам.

5. К характерным чертам экономического развития России в первой половине 19 века не относилось:
а) начало промышленного переворота;
б) расцвет крестьянского хозяйства;
в) развитие внутреннего рынка;
г) кризис крепостнических отношений.

Maratv77 08 февр. 2015 г., 18:02:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dparfenuk
08 февр. 2015 г., 20:24:28 (9 лет назад)



3     1абве    2гдж


------

+ 0 -
Малая428
08 февр. 2015 г., 22:09:39 (9 лет назад)

Ребят, извините, ошиблась. В 3 вопросе - ж) чересполосица

Ответить

Другие вопросы из категории

римская империя краткая определение
план характеристики наполеона:

1 исторические условия в которых происходит деятельность данной личности
2 задачи, которые стремился решить исторический деятель и методы их решений
3 интересы какого класса выражает исторический деятель?
4 значение его личных качеств
7 оценка результатов деятельности наполеона
помогите(

Читайте также

Тесты по истории (9 кл.). 1. Соотнесите события и даты: А) начало второй мировой войны; а) 9 мая 1945 г., Б) начало Великой Отечественной войны; б) 7

декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.

2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.

3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.

4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства

. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.

6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………

7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.

8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.

9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.

10. Линия Керзона – это ………………………………………

11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.

12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).

1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.

2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме

. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.

4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.

5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:

6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.

7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.

8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.

9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.

11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.

12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.

Помогите пожалуйста найти ответы на эти тесты. Мне нужно проверить много,а времени нет. А я не знаю как проверять,тема блин 6 класса,а я в 8.Нужны срочно

ответы на этот тест на оба варианта( 4 и 3). Или сами пожалуйста помогите ответить на вопросы. Умоляю вас. Буду очень благодарна! Я не знаю правильно ребята написали тест или нет:( Помогите пожалуйста,прошу.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, сейчас сижу, делаю тест по истории. Помогите, пожалуйста, хоть чем-нибудь)", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.