как египтяни создавали папирус?
5-9 класс
|
они создавали его из крупного травянистого растения "Папирус" ("происходящий из воды") у него длинные и плотные листы для письма.
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста
другому имела совершено другой смыслю.
назовите этот предмет
что означала передача этого предмета от одного рыцаря к другому
1) Готовясь к плаванию, он кропотливо изучил сочинение знаменитого европейского путешественника Х|| века.
Читайте также
на уровень сельского хозяйства? Какое значение в жизни рус¬ского крестьянина имели промыслы?
2. Почему развитие России называют экстенсивным? Какие трудности создавало экстенсивное развитие? В чем были его положительные результаты?
3. Вспомните что представляла собой идея монархической власти в Византии? В каких произведениях древней русской ли¬тературы раннего периода (XI—XIII вв.) проявилось влияние ви¬зантийской политической теории? Как представлял себе образ идеального правителя Владимир Мономах?
4. Какое значение имело падение Византии для повышения авторитета московских царей? 4. Расскажите об основных теориях ограниченной монархи¬ческой власти, которые возникли в XVI в.? Какая из них кажется вам наиболее прогрессивной?
5. Что сближает Россию с Востоком и Западом в области отношений между государственной властью и обществом?
2) Объясните, с какой целью создавались военные поселения. К каким последствиям привела их организация?
3) Какие нововведения планировались в России согласно "Уставной грамоте..."?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.....
Как долго продолжается???
а) древние египтяне использовали иероглифическую систему письма
б) в качестве писчего материала древние египтяне использовали папирус
в) обучение письму проводилось в зиккуратах, египетских школах
г) писков древние египтяне называли брахманами