в какой стране жил Голиаф
5-9 класс
|
приморская часть Израиля
Другие вопросы из категории
закрепляющего привелегии дворянстваЯсский мирный договорГибель Павла 1Второй раздел Речи ПосполитойВступление на престол Екатерины 2Передача в государственное управление монастырских и церковных земельНачало крестьянского восстания под руководством Е.И Пугачева
надо!!!! За рание спасибо ОГРОМАДСКОЕ!!!))))
Читайте также
1945? 4.У каких стран были войны в конце 20-го века?
очень надо,помогите)
Кир и Дарий Первый, Ашока, Цинь Шихуан. Что вы помните о них? 4.В чем проявлялось неравенство между людьми в в странах Древнего Востока? 5.Какое оружие и боевое снарижение применяли в войнах на Древнем Востоке? 6.Какие знамениые сооружения в Египте, Двуречье, Палестине, Китае вы можете назвать? 7.Где и когда возникла письменность? На чем писали в Египте, Двуречье, Индии и Китае? Как выглядели книги в этих древних странах? 8.Когда и где возник алфавит? Почему в нем знаков гораздо меньше, чем в клинописи и письме древних египтян и китайцев? 9.В какой стране впервые появилась монета? Где были изобретены бумага и компас? Какой народ придумал шахматы и цифры, которые мы называем арабскими? 10.Какие мифы и сказания народов Древнего Востока вы запомнили? 1.Где впервые возникло единобожие (вера в одного бога)? 12.Как называются и где была создана первая часть библии? 13.Каких мудрецов-древних евреев, индейцев, китайцев-вы можете назвать? 14.Что означают слова:фараон, вельможе ростовщик, жрец, храм, мумия, саркофаг, гробница, пирамида,папирус, иероглиф,сфинкс, обелиск, каста, отшельник?
годы правления Дмитрия Донского .
3.Внешний облик Дмитрия Донского (черты лица, манеру держаться, говорить одеваться)
4.Охарактеризовать признаки личности (ум, воля, отношение к окружающим)
5.Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали.
6.Каковы были его цели, планы, какими средствами он старался их реализовать.
7.Приведи в пример наиболее яркие и важные факты из жизни.
8.Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь)
9.Установите, в интересах каких общественных сил действовал Дмитрий Донской.
10.Оцените деятельность Дмитрия Донского (кому была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу общества). Выскажите своё отношение к нему.
11.Сделай вывод о вкладе личности в историю.
планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера
- Установите, когда и в какой стране жил исторический деятель. Укажите исторические условия, на фоне которых он разворачивал деятельность.
- Опишите его внешность, характер. Что, по вашему мнению, повлияло на формирование его личности? Какие поступки стоит наследовать, а какие вы не одобряете?
- Интересы какого общественного слоя он выражал?
- Назовите основные итоги его деятельности.