Когда, по вашему мнению, могли возникнуть и что означали выражения?
5-9 класс
|
1. "Некорованные короли Америки"
2. "Что хорошо для Круппа, то хорошо для Германии"
1) Поскольку Америка не является монархическим государством и короля там не может быть, то некоронованными королями называют финансистов, банкиров, промышленников, которых считают ответственными за политическое состояние в стране.
Другие вопросы из категории
угрожающей моему городу, я .... . Мои предки основали Рим вместе с Ромулом, поэтому мы называемся .... . Мой отец заседает в .... с другими старейшинами. Мы гордимся своим происхождением и презираем неблагородных .... . Мы не позволяем им .... . Только в этом залог спокойствия и порядка в нашем городе
Читайте также
величество ! Как вы оцениваете Нантский эдикт ?
Возможный ответ :_____________________
Вопрос: Сир! Какие мероприятия необходимо провести для процветания Франции ?
1 Славный король ! Почему вы приняли крещение ?
2 Король ! Почему ты повелел оформить правовые обычаи салических франков в единый документ ?
3 Король ! Мы знаем историю с чащей которая произошла в Суассе . Почему ты не отомстиль обидчику сразу а ждал целый год
километров составляла российская империя в 19 веке? почему она называлась империей? попробуйте сформулировать вывод о развитии России в то время.??? 3. многонациональность- это характерная черта России. В середине 19 века около 40 процентов населения составляли так называемые инородцы. Пушкин писал о России как о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленини, напротив, считал россию "тюрьмой народов". прокоментируйте эти высказывания. содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля истины? 4. с какими знаменательными событиями и выдающимися историческими деятелями вы познакомились, изучая Россию 19-начала 20 веков?? 5. что такое индустриализация? когда она началась в россии? 6. назовите факторы, тормозившие развитие сельского хозяйства в россии в начале 20 века
- Установите, когда и в какой стране жил исторический деятель. Укажите исторические условия, на фоне которых он разворачивал деятельность.
- Опишите его внешность, характер. Что, по вашему мнению, повлияло на формирование его личности? Какие поступки стоит наследовать, а какие вы не одобряете?
- Интересы какого общественного слоя он выражал?
- Назовите основные итоги его деятельности.