Вставьте пропущенное слово: Главную роль в дворцовых переворотах XVIIIв. играл определённый слой населения _________________, элита
5-9 класс
|
русских войск.
В ответах написано "ярмарки", правильно ли?
Скорее всего гвардейские войска(гвардия), но точно не уверен :-)
Другие вопросы из категории
Чем отличаются гунны, кангюи ,сарматы и уйсуны от других народов ? (45 б.)
Читайте также
основными при организации переворотов почему?
3.Какое направление внутренней политики в эпоху дворцовых переворотов было главным и почему?
4. Почему дочери Петра I не имели преимущественных прав на престол в сравнении с другими его наследниками?
5. Дайте оценку проекта "кондицый", подготовленного "верховниками"
организации переворотов и почему? 3. какое направление внутренней политикой в эпоху дворцовых переворотов было главным и почему? 4. Почему дочери Петра 1 имели преимущественных прав на престол в сравнении с другими его наследниками? 5. дайте оценку проекта "кондиций", подготовленного "верховниками"
при организации переворотов и почему? 3. какое направление внутренней политикой в эпоху дворцовых переворотов было главным и почему? 4. Почему дочери Петра 1 имели преимущественных прав на престол в сравнении с другими его наследниками? 5. дайте оценку проекта "кондиций", подготовленного "верховниками"
приглашал нового правителя г) в стране происходили волнения крестьян и городского населения 2. Елизавета Петровна оказалась на российском престоле: а) по завещанию Петра I б) в ходе выборов на Земском собрании в) по завещанию Анны Иоанновны г) в результате дворцового переворота 3. Основной источник пополнения рабочей силы на мануфактурах: а) иностранные рабочие б) разорившиеся крестьяне и ремесленники в) покупка крестьян к мануфактурам и приписка государственных крестьян к заводам г) отпуск помещиками крепостных крестьян на заработки 4. Крупнейшее сражение Семилетней войны: а) около Тильзита б) под селением Гросс-Егерсдорф в) под Гельсингфорсом г) около Кенигсберга 5. Главный итог внешней политики России: а) прочное утверждение в Прибалтике б) получение выхода в Черное море в) воссоединение украинских и белорусских земель с Россией г) закрепление России на Кавказе 6. Выберите правильные ответы. Характерные черты эпохи дворцовых переворотов: а) сокращение дворянских привилегий б) борьба за власть различных придворных группировок в) усиление роли дворянской гвардии г) развитие органов местного самоуправления д) коренное изменение системы управления Российским государством е) расширение дворянских привилегий ж) сосредоточение власти в руках царских фаворитов з) усиление крепостного гнета 7. Установите правильное соответствие: 1) Екатерина I а) создание кабинета министров 2) Анна Иоанновна б) лишение Сената его функций 3) Петр III в) создание Верховного тайного совета г) учреждение Канцелярии тайных розыскных дел д) принятие «Манифеста о вольности дворянства» е) роспуск Верховного тайного совета 8. Установите правильное соответствие: 1) Екатерина I а) А. Г. Разумовский 2) Анна Иоанновна б) И. А. Долгорукий 3) Петр II в) Э. И. Бирон 4) Елизавета Петровна г) А. Д. Меншиков д) П. И. Шувалов 9. Восстановите последовательность событий: а) война за польское наследство б) царствование Петра III в) попытка ограничить власть российского монарха г) деятельность на посту первого министра А. Д. Меншикова д) воцарение Елизаветы Петровны 10. О ком идет речь? «Почти сразу после рождения потерял мать, в малолетстве остался без отца и занял отцовский голштинский престол. До принятия православия его звали Карл Петр Ульрих. Судьба распорядилась так, что мальчик со слабым здоровьем и со способностями ниже среднего мог претендовать сразу на два трона — российский и шведский». 11. О чем идет речь? 1. Все находящиеся в разных наших службах дворяне могут оную продолжать сколь долго пожелают и их состояние им дозволит... ...7. Хотя сим нашим всемилостивейшим узаконением все благородные российские дворяне... навсегда вольностию пользоваться будут, но наше к ним отеческое попечение еще дальше простирается...» 12. По какому принципу образован ряд? А. Д. Меншиков, канцлер Г. И. Головин, архиепископ Феофан Прокопович, П. А. Толстой, П. И. Ягужинский 13. Что является лишним в ряду? Фавориты и доверенные лица в период правления Елизаветы Петровны: А. Г. Разумовский, М. И. Воронцов, П. И. Шувалов, Д. М. Голицын, А. П. Бестужев-Рюмин Помогите Help Pliz срочно!
случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались __________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям Впишите в рассказ пропущенные слова. В МОНАСТЫРЕ Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались _________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям
помогите срочно надо!!