Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

составить короткий рассказ об одном дне жизни ремесленника

5-9 класс

Yuliakitaeva20 07 июня 2014 г., 16:36:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashenka770
07 июня 2014 г., 19:16:10 (9 лет назад)

                                       "Кузнец"

 День кузнеца начинается как правило с утренней закалки, ведь ему весь день предстоит стоять у расскалённой наковальне и обучать своих учеников, это под силу было не каждому... С раннего утра он отправляется к наковальне подтопить или разжеч её.. далее примерно часа 2 - 3 идёт подготовка к работе и приём заказов, после того как всё будет собранно он отправляет своих учеников за материалами (раньше мастерству кузнеца обучали с детства) и не факт что то-что они приносили годилось к работе, после изнуряющей 1 половины дня идёт обед с семьёй - это необходимо поскольку при больших температурах  тратится очень много калорий коорые нужно пополнять! Затем идёт завершение работы, и наконец - кузнец даёт последнее задание своим ученикам (выковать мелкие детали - стремечки и чт либо подобное) , кузнец спать ложится рано поскольку при лунном свете работать невозможно... И всё повторяется с утра...

 

 

+ 0 -
ваня
04 окт. 2016 г., 14:29:58 (7 лет назад)

мужчина охотник уходили в леса

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите пожалуйста большой доклад на тему

нападение на рыцарский замок в средневековье
заранее спасибо

Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..

С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)

1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.

2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.


3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:

1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения

4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;

Ну пожалуйста,помогите,очень нужно....
египетская столица при тутмосе 3


Вы находитесь на странице вопроса "составить короткий рассказ об одном дне жизни ремесленника", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.