почему именно евреи стали объектом тотального уничтожения&
10-11 класс
|
Потому что Адольф Гитлер был националистом и считал что только Арийская национальность имеет право на жизнь. Поэтому искоренял остальные нации в особенности евреев, из за того что его мать изменила его отцу с евреем.
Другие вопросы из категории
военачальников Великой Отечественной войны?
Читайте также
скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.
2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?
3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?
1.Почему именно Москва возвысилась в конкурентной борьбе? Сгруппируйте социальные, экономические, военные, политические и религиозные причины этого возвышения.•
2.Во времена Ярослава Мудрого в сознании русичей прочно укоренилась мысль о том, что Киев от веку был столицей Руси и будет ею всегда. Между тем не прошло и 100 лет после смерти Ярослава, как столицей Руси стал город Владимир. Почему в IX – X вв. Киев отвечал столичному предназначению, а в XII — нет?
3.Древнейшими центрами Руси были Ладога и Новгород. Как подтверждают современные исследования, Ладога старше Новгорода чуть ли не на полтора века. Почему же тогда центр Руси не переместился в Северо-Западный регион?
4.Ваш собеседник утверждает: центром Руси стал Владимир потому, что был очень велик авторитет основателя этого города Владимира Всеволодовича Мономаха. Так ли это?• 5..Природная среда, в которой расположен Владимир, аналогична той, где находится Киев. Владимир Мономах, считают исследователи, учел это обстоятельство при создании города-крепости на Клязьме. Андрей Боголюбский организовал строительство Золотых ворот во Владимире как бы в знак соперничества с Золотыми воротами в Киеве, всеми средствами он хотел поднять и укрепить значение своей новой столицы. Какой вывод следует из этих сведений? Согласны ли вы с тем, что С-В Русь оказалась преемницей Киевской Руси?
1. создание североатлантического договора
2.послевоенное развитие Кореи
3.Почему послевоенный мир стали называть "двуполярным"
4.какое лидерство не завоевали США после антигитрировской чего-то там
5.Образование СЭВ
6.С кем разгромленная Япония не заключила мирный договор после 2мировой
7.особенности развития стран Латинской Америки
8.Последствия окончания "Холодной войны"
9.какие страны называются странами "третьего мира"
10.написать эссе на тему "программа нового политического мышления и ее отражение в мире"
11.написать определения Деколонизация, доктрина трумэна, пражская весна
12. доктрина брежнева,
13. суэцкий и карибский кризисы,
14. научно техническая революция,
16. кулильские острова(отношения россии и японии),
17. берлинская стена,
18.план маршала
год создания ядерного оружия
выплавкой железа. Почему именно железо, а не другие металлы, сыграло такую
роль?