какие вопросы можно задать по мере изучения природных зон
1-4 класс
|
Природная зона - участок земной поверхности, отличающийся от других
своеобразием природного комплекса, проявляющимся в достаточно четко
выраженном внешнем облике. Границы природных зон определяются по
характеру растительности, которая нагляднее других компонентов отражает
особенности каждой из природных зон.
Природные зоны различаются по
соотношению тепла и влаги. Названия этих зон определяются по
доминирующему типу растительности. Природные зоны хорошо выражены на
равнинах. Иногда их протяженность отклоняется от широтной, и это может
происходить под влиянием разных причин. Например, в центральной части
Северной Америки природные зоны имеют почти меридиональную
протяженность. Изменения флоры и фауны с запада на восток под влиянием
увлажнения происходят в тех природных зонах, которые тянутся через весь
материк, например зона тайги в Евразии. Это следует учитывать при
характеристике крупных по размерам территории стран; виды растений и
животных в западной части могут в этом случае отличаться от таковых в
восточной. В горах по мере изменения их высоты также изменяется
соотношение тепла и влаги, и соответственно изменяются природные
комплексы, называемые высотными природными поясами. Чем выше горы, чем
ближе они к экватору, тем больше и разнообразнее количество высотных
поясов, тем интереснее эти объекты для туризма. Поэтому неудивительно,
что такой популярностью пользуются у туристов подъемы на Килиманджаро,
где за один маршрут можно увидеть смену большинства природных зон,
имеющихся на Земле. Характеристика любой природной зоны в туристском
страноведении включает в себя (по минимуму) характеристику флоры и
фауны. Главным таксоном (основной таксономической единицей) живых
организмов является вид. Но в туризме обычно пользуются понятием группа
живых организмов. Под термином «группа» может пониматься название типа,
подтипа, надкласса, класса, отряда или вида животного в зависимости от
того, насколько эти названия соответствуют общеупотребительным смысловым
значениям. Например, в одном ряду могут быть перечислены как названия
групп разные таксономические единицы: губки (тип) , коралловые полипы
(класс) , бабочки (отряд) , моллюски (тип) , рыбы (надкласс) ,
земноводные, млекопитающие (класс) и т. д.. .
Другие вопросы из категории
1)защищенность княжества от набегов золотоордынцев
2)тёплый,мягкий климат
3)строительство Владимиром Мономахом каменных стен вокруг Москвы
4)помощь московским князьям со стороны Великого княжества Литовского
Помогите пожалуйста какое из вариантов??
ние о богах . кто мог бы сказать о себе такие слова
Читайте также
двух-трёх деятелях отечесственной истории, не упомянутых в учебнике.
Вот такой вопрос нам задали по Истории(по учебнику) Если-что, я 6 класс.
Вот такой вопрос нам задали по Истории(в учебнику) Если-что, я 6 класс.
учениями Иисуса в Нагорной проповеди: сохранили ли они своё значение для людей нашего времени? Если да, то какие именно? 4) Как возникли выражения «тридцать сребреников», «поцелуй Иуды»? В каких случаях можно употребить эти выражения в наши дни?
пожалуйста ответынавсе вопросы
а) Нил
б) Тигр
в) Евфрат
1. Первая столица Египетского царства?
а) Мемфис
б) Фивы
в) Атон
2. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?
а) амулет
б) саркофаг
в) мумия
2. Из чего строили простые египтяне дома?
а) из глины
б) из камня
в) из дерева
3. Царские советники, знать в Древнем Египте:
а) жрецы
б) вельможи
в) писцы
3. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов?
а) Сфинкс
б) Апис
в) Хеопс
4. Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте:
а) саркофаг
б)пирамида
в) мумия
4. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:
а) писцы
б) жрецы
в) фараоны
5. Кто набирался в армию в Древнем Египте?
а) каждый десятый юноша - египтянин
б) каждый второй раб
в) все вельможи
5. Кто в Древнем Египте владел знаниями?
а) писцы
б) вельможи
в) жрецы
6. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида?
а) Эхнатон
б) Хеопс
в) Тутанхамон
6. Письменность в Древнем Египте:
а) иероглифы
б)клинопись
в)папирус
7. Кто служил колесничим в армии
Древнего Египта?
а) вельможи
б) жрецы
в) рабы
7. Кого древние египтяне считали
«живым богом»?
а) главного жреца
б) фараона
в) Амон-Ра
8. Что ввозили торговцы в Древний Египет?
а)папирус
б) древесину
в) хлеб
8. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
а) объединение Южного и Северного царств
б) союз богов неба и земли
в) царство мертвых и царство живых
9. Что обозначает понятие «классы»?
а) это большие группы людей, из которых одна эксплуатирует другую
б) это группы людей, которые выделяются в обществе по тому, что имеют
в) это люди, которые недовольны фараоном
9. Что обозначает понятие «религия»?
а) вера в сверхъестественные силы
б) вера в силы природы
в) умение подчиняться кому-либо
10. Какое значение имели военные
походы фараонов Древнего Египта в другие страны?
а) обогащали фараонов и вельмож
б) ослабляли свою страну
в) давали возможность воинам проверить свои силы
10. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны?
а) с целью личного обогащения
б) с целью обогащения своих воинов и вельмож
в) с целью знакомства с другими странами
11. Кто впервые описал жизнь древних египтян?
а) Геродот
б) Хаммурапи
в) Крез