В древнем египте для изготовления ЭТОГО использовали пепел потрохов быка,мирру,растертую в порошок яичную скорлупу и пемзу; в Древней Греции -золу,
5-9 класс
|
каменый порашёк , жжённые устричные раковины, толчёное стекло и шерсть, персы-оленьи рога,размельчённые раковины улиток и обожжёные гипс.В эпоху Средневековья обходились без этого. В конце восемнадцатого столетия в Великобритании - кирпичную пыль, расмельчённый фасфор,глинняные осколки,мыло и мел.Для чего использовались эти смеси?
Речь идёт о зубной пасте, вернее о её древних прототипах.
Зубная паста, именно её изготавливали из приведенных выше веществ
Другие вопросы из категории
Читайте также
сопотамии – значки, нанесенные на глиняную табличку. Укажите название системы письма в Месопотамии.
12. Первые каменные орудия труда часто подвергались обработке с целью повышения эффективности работы. Для этого от их рабочей поверхности отщипывались мелкие пластинки, делая орудие еще острее. О каком виде обработки идет речь?
13. Разнообразные женские украшения были популярны и широко распространены у восточных славян. Молодые девушки часто вплетали в волосы у висков бронзовые и серебряные украшения. Укажите название украшений.
14. В Средневековье и древности широкое распространение получил необычный вид рукомойника, выполненного в виде различных животных. Как назывался данный сосуд?
15. В результате жизнедеятельности, на местах поселений бронзового и железного веков скапливалась зола от кострищ с остатками черепков сосудов и костей животных. Как в археологии названы такие скопления?
16. При проведении мумификации в Древнем Египте, для подготовки тела к бальзамированию, внутренние органы умершего извлекались и помещались в специальный сосуд, предназначенный для их хранения. Такой сосуд устанавливался рядом с саркофагом умершего. Укажите название сосуда.
17. Для ряда культур железного века характерно появление металлического сосуда в форме ведра. Основное его предназначение – церемониальное. Укажите название сосуда.
18. Для изготовления орудий труда, в каменном веке использовался крупный обломок кремня, от которого при помощи оббивки откалывались отщепы. Иногда он представлял собой побочный продукт производства орудий, но при соответствующем оформлении мог иметь самостоятельное значение. Укажите название данного обломка кремня.
19. В культурах народов майя, а также в буддистских цивилизациях широко известен тип ритуальных сооружений, состоящий из одиночного плоского каменного столба или плиты с надписью. Укажите название данного монумента.
20. Начало подводной археологии связывают в первую очередь с раскопками Антикитерского корабля в начале XX века. Наряду с найденными на нем статуи «головы философа», Геракла и множества других предметов главным артефактом найденного корабля является «антикитерский механизм». Назовите греческого археолога, который руководил первыми в подводной археологии раскопками.
21. Используя археологические данные, расскажите о срубной археологической культуре.
2)как изображали людей в дреней греции и древнем египте?
Древнего Египта называли «верховный начальник канала»?
Почему кошка у древних египтян считалась священным животным?
Почему у египтян не было бога моря?
Почему при строительстве гробниц и дворцов в Древнем Египте использовали разные строительные материалы: в одних случая кирпич, а в других – камень?
Почему при мумификации фараона из тела вынимали сердце и вместо него помещали жука скарабея?
Почему вопросов о Древнем Египте именно семь?
рассказывал он друзьям, – то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд... Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу – горсть мелких монет и сошёл на правый берег. В этом месте была возведена самая из пирамид, в которой, как это всем известно, похоронён фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой рощи. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась... – Перестань выдумывать, – прервали рассказчика слушатели, – ты никогда не был в Древнем Египте! В твоём рассказе с десяток исторических ошибок.
Как ученики учинись в школе древнего Египта?!(типа что носили и т.д.)
Помогите пожалуйста...Зарание спасибо..