Три продукта, которые могли входить в меню российского крестьянина 15 века
5-9 класс
|
1) Капуста
2) Картофель
3) Редька
4) Помидоры
5) Квас
6) Чай
Капуста,редька,квас.
1.3.5
помойму как то так
Другие вопросы из категории
Продолжите фразу:
Я считаю, что итоги 1-ой российской революции 1905г. показали...Потому что...Я могу доказать это...Исходя из этого, я делаю вывод о том, что...
Заранее спасибо)
коммунизма» в 1918— 1920 гг. относится: а) свобода торговли б) продналог с крестьян в) всеобщая трудовая повинность г) частное предпринимательство 3) Курс на сплошную коллективизацию означал; а) переселение рабочих в деревню б) передачу всей земли совхозам в) объединение единоличников в колхозы г) создание крупных ферм крестьян ^ 4) Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны был достигнут в результате разгрома фашистских войск: а) под Москвой б) в Белоруссии и в Крыму в) в Восточной Пруссии г) под Сталинградом и на Курской дуге Часть В. ^ II. Выберите из предложенных утверждений правильные, Выпишите их номера. А. В начале XX в. экономика России характеризовалась высоким уровнем дохода на душу населения. Б. Аграрная реформа П. А. Столыпина характеризовалась ликвидацией помещичьего землевладения. В. К последствиям Февральской революции 1917 г. относится выход России из 1 мировой войны. Г. На II Всероссийском съезде Советов в 1917 г. был принят Декрет о земле. Д. В СССР в 1920—1930-е гг. употреблялось сокращенное название ГУЛАГ, означавшее систему концентрационных лагерей для политических и уголовных заключенных. Е. Великая Отечественная война была в 1941 — 1945 гг. Ж. Одной из главных задач первого послевоенного пятилетнего плана было преимущественное финансирование сельского хозяйства. З. Начавшееся в период «оттепели» восстановление доброго имени и прав незаконно осужденных людей называется гласностью. И. Последствием усиления административных методов руководства экономикой в 1970-х — начале 1980-х гг. был рост производительности труда на предприятиях. К. Политика руководства СССР, проводившаяся во второй половине 1980-х гг., получила название перестройка. III. По какому принципу образованы ряды? А) С. Ю. Витте, И. Л. Горемыкин, П. А. Столыпин, В. Н. Коковцов Б) 1924 г., 1936 г., 1977 г., 1993 г. ^ IV. Кто (что) является лишним в ряду? 1) Лидеры Белого движения: а) А. В. Колчак б) П. Н. Врангель в) М. В. Фрунзе г) А. И. Деникин 2) Черты внешней политики СССР в 1953—1964 гг.: а) нормализация отношений с Югославией б) экономическая помощь странам «третьего мира» в) выдвижение концепции «мирного сосуществования» капитализма и социализма г) признание неизбежности третьей мировой войны ^ V. Расположите события в хронологической последовательности: а) отречение Николая II от престола б) подписание договора о создании СССР в) X съезд РКПб) г) Выборы первого президента РФ д) начало коллективизации е) подписание Брестского мира ж) Битва под Москвой з) антиалкогольная компания и) начало реабилитации репрессированных к) роспуск Учредительного собрания л) подписание Хельсингского соглашения м) арест Л. П. Берии н) Берлинский кризис о) Берлинская операция ^ VI. Отметьте итоги развития СССР в 1930-е гг.: а) сверхцентрализация экономической жизни б) резкий рост производства в тяжелой промышленности в) демократизация политической жизни г) переоснащение по последнему слову техники легкой промышленности д) возникновение и расцвет новых политических партий е) широкое применение мер внеэкономического принуждения ^ VII. О ком (чем) идет речь? а) Этот одержимый революционной идеей политик с отличием окончил гимназию в Симбирске, юридический факультет Петербургского университета. Недолго имел адвокатскую практику. Его старший брат был казнен как один из членов группы народовольцев, организовавшей покушение на царя. В 1917 г. возглавил правительство, настоял на подписании мира с Германией в 1918 г. Был инициатором перехода к НЭПу. Умер в 1924 г. б) Состояние противоборства между двумя сверхдержавами, СССР и США, и их союзниками, при котором стороны пытались нанести ущерб друг другу всеми средствами кроме прямой военной агрессии в) Блестящий офицер, незаурядный ученый, Верховный правитель России, столкнулся лицом к лицу с полным развалом страны и армии, зверским убийством царской семьи, дворянин, служил в морской артиллерии, состояния не имел и был “служащим офицером”, российский морской артиллерист. При первых известиях о начале военных действий против Японии обратился в морское ведомство с просьбой послать его на фронт. ^ VIII. Установите правильное соответствие: 1) М. М. Зощенко а) космонавт 2) С. П. Королев б) экономист 3) Ю. А. Гагарин в) биолог 4) Е. Г. Либерман г) конструктор в области ракетостроения д) писатель ^ IX. Установите правильное соответствие: 1) передача Крыма в состав Украины, создание совнархозов, ввод советских войск в Венгрию а) 1945—1953 гг. б) 1985—1990 гг. 2) ускорение социально-экономического развития, вывод советских войск из Афганистана, взрыв на Чернобыльской АЭС 3) ввод войск стран ОВД в Чехословакию, 4) борьба с космополитизмом, преобразование Совнаркома в Совет министров, дело «врачей-отравителей» в) 1991—1996 гг. г) 1953—1964 гг. д) 1965—1985 гг. ^ X. Разъясните значение терминов Консолидация Экстенсивное развитие Отруб Аннексия Гегемония Сателлит Альтернатива Сепаратный мир Пауперизация Коллективизация Инцидент Репатриация Холодная война Ленд-лиз «Перестройка» Железный занавес План «Уран» Диссиденты Продналог Волюнтаризм
Читайте также
а мама с папой тоже не знают ничего об этих родственниках. В общем если я не принесу -у меня будет два. Она не верит тому, что в семье не осталось архивов. Подскажи пожалуйста, что можно написать на эту тему?? Не охота же получать двойку то!!))
из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.
Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".
В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.
Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.
При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").
В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.
В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.
В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.
Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.
Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.
В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.
Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.
Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.
2.Какие религииисповедовали подданые Российской умперииКакая религия являлась государственной?
3.Какие изменения происходили в социальной структуре российского общества?
5.Какие новые задачи встали перед Россией в анчале 20 века? Как они связаны с модернизацией?
из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.
Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".
В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.
Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.
При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").
В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.
В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.
В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.
Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.
Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.
В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.
Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.
Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.