Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выберите из предложенного списка три исторических источника, из которых можно почерпнуть

5-9 класс

информацию об истории цивилизаций Древней Месопотамии:

Yano4ka1997 24 мая 2014 г., 18:31:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DNS05
24 мая 2014 г., 21:17:36 (9 лет назад)

3 медные и бронз
5

 ветхии завет 

1каменн

+ 0 -
SvetlanaBashyna
24 мая 2014 г., 23:37:26 (9 лет назад)

это точно 3 и 6

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

1. Крупнейший русский художник 17 в.
2.игра, в которой русские превосходили французов

достижения древнего китая? кратко)

и древней индии)

Читайте также

9. Выберите из предложенного

списка три исторических источника, из которых можно почерпнуть информацию об
истории Древней Греции:

1) рисунки в пещере Альтамира

2) Эпос о Гильгамеше

3) поэма Гомера «Одиссея»

4) описание похода фараона Тутмоса на город Мегиддо

5) рисунки на вазах

6) коринфские серебряные монеты IV в. до н.э.

Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..

С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)

1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.

2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.


3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:

1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения

4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;

задание 1

выберите из предложенного списка характерные черты восточных цивилизаций.
а)наличие государства.
б)приоритет личного над общественным.
в)приоритет общественного над личным.
г)отсутствие жесткого подчинения нижестоящего вышестоящему.
д)жесткое подчинение нижестоящего вышестоящему.
е)обожествление главы государства.
ж)поощрение личной инициативы.
з)строгое соблюдение обычаев и традиций.
задание 2
Чему способствовала политика самоизоляции Китая?
а)развитию хозяйства.
б)развитию национальной культуры.
в)сохранению феодальных порядков.
г)развитию торговли.
д)сохранению государственного суверенитета Китая.

Выберите из предложенного списка характерные черты восточных цивилизаций

а)наличие личного над общественным
б) приоритет личного над общественным
в) приоритет общественного над личным
г) отсутствие жестокого подчинения нижестоящего вышестояще
д) жестокое подчинение нижестоящего вышестояще
е) обожествление руководителя государства
же) поощрение личной инициативы
из) строгое следование уставов и традиций



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите из предложенного списка три исторических источника, из которых можно почерпнуть", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.