Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Родные мои историки, помогите*******Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы:

10-11 класс

Kristina93ykt 12 сент. 2013 г., 9:36:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лилиялилия
12 сент. 2013 г., 10:35:47 (10 лет назад)

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Да, успешно состоялись две пятилетки (выполненные за 4 года). Да, темпы роста производства зашкаливали, СССР почти догнал страны-лидеры в этих показателях. 
Прошло 10 лет. СССР сделал огромный рывок вперед, расстояние было преодолето, но война началась как и прежде: страна была военно отсталой. Но только ли техника в этом виновата? Конечно, таких великих изобретений как автомат Калашникова, танк Т-34 не было, но СССР не уступала странам агрессорам (напротив, немцы при первой же возможности меняли свои шмайсеры на ППШ). СССР к войне, в отличие от немцев, не готовился, поэтому сильной отсталости в технике не было (просто немцы целенаправленно ее совершествовали для нападения). Но кадровые потери ужасали... Большинство опытных кадровых офицеров, генералов, прекрасных полководцев были либо растреляны, либо сосланы. Армией было некому управлять (поэтому на первых порах случаях генеральские ошибки, несшие за собой огромные жертвы). Это произошло по вине того же Сталина, чья боязнь потери власти превысходила все границы, а методы для ее сохранения - были изуверскими, нечеловеческими. Так, СССР развивался, трудился, а к войне подошел разоруженным изнутри. 
И победа далась не СССР, она далась русскому народу, который шел в атаку даже со штыком в руке, не взирая ни на что...

Ответить

Читайте также

Родные мои историки, помогите********Дан текст, нужно ответить на вопрос: - О каком событии мировой экономической жизни идет

речь? Чем оно было вызвано? Коснулось ли оно всех стран мира? Если нет, то почему?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

"История зарубежной экономики". Под редакцией В.И. Голубовича

"Разорилось 5769(1/5) банков, принудительно распродано за неуплату налогов 897 тыс. фермерских хозяйств (14%), уровень безработицы составил почти 25% от работоспособного населения.

За период с 1930 по 1934 г. около 3 млн. городских жителей перебралось в деревню. Население бежало на ферму не потому, что там было хорошо, а потому что в городе было еще хуже. Перед массой фермеров встала задача про

кормить, прежде всего, себя и прибывших родственников, и фермеры начали переустраивать свое хозяйство, приспосабливаясь к обстоятельствам. Многие из них, видя, что им не выгодно работать на рынок, переходили на самообеспечивающее хозяйство... появились фермерские поселки, которые перешли на местный натуральный обмен и не пользовались деньгами в течение 2 лет. На окраинах городов появились так называемые "гуверовские городки": поселения из ящиков и лачуг, куда перебирались люди, не сумевшие удержать свое жилье в городе и потерявшие работу".

10-11 класс история ответов 1
Родные мои историки, помогите*******Дан текст, помогите ответить на вопрос: - О рождении каких явлений в стране свидетельствуют данные

высказывания? При каком политическом режиме возможны эти явления?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на пол странички

Герман Геринг (1933)

Из инструкции полицейским:

"Полицейским чиновникам, которые при исполнении своих обязанностей пустят в ход оружие, я окажу покровительство, независимо от последствий... Напротив, всякий, кто проявит ложное мягкосердечие, должен ждать наказания по службе. Пусть чиновник всегда помнит, что непринятие мер - больший проступок, чем ошибка допущеная при их проведении."

Из напутствия штурмовикам и эсэсовцам:

Я пришел сюда не для того, чтобы блюсти справедливость, моя цель - уничтожать и искоренять. Вот и все. Эту борьбу не на жизнь, а на смерть я веду вместе с низами, а именно с коричневыми рубашками. Я разьясняю, что народ должен сам себя защищать."

10-11 класс история ответов 1
Родные мои историки, помогите*******Дан текст, нужно сделать выводы к этому тексту

Герман Геринг (1933)

Из инструкции полицейским:







"Полицейским чиновникам, которые при исполнении своих обязанностей пустят в ход оружие, я окажу покровительство, независимо от последствий... Напротив, всякий, кто проявит ложное мягкосердечие, должен ждать наказания по службе. Пусть чиновник всегда помнит, что непринятие мер - больший проступок, чем ошибка допущеная при их проведении."







Из напутствия штурмовикам и эсэсовцам:

Я пришел сюда не для того, чтобы блюсти справедливость, моя цель - уничтожать и искоренять. Вот и все. Эту борьбу не на жизнь, а на смерть я веду вместе с низами, а именно с коричневыми рубашками. Я разьясняю, что народ должен сам себя защищать."

10-11 класс история ответов 1
Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы к этому тексту:

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

Многие современные политические деятели утверждают, что демократия для России не подходит и неплохо было бы восстановить монархию как наиболее подходящую для россиян форму правления. Как вы считаете, есть ли серьезные аргументы в пользу этого? Может быть, нам и правда нужна монархия? Во многих европейских странах монархия сохраняется и не противоречит демократии

10-11 класс история ответов 1
Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы: - О каких событиях пишет поэт? Какой режим был

установлен на Кубе?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

Пабло Неруда.

Людская боль тонула в океане,

Теперь на землю были все надежды,

И вот на берег высадились люди,

Их кулаки ковались для победы.

Фидель, пятнадцать храбрых и свобода

Ступили твердо на песок прибрежный

И свет, как знамя, подняли над Кубой,

И в траурной ночи рассвет забрезжил:

Ведь свет был их единственным оружьем,-

Но был он погребен в сухие бездны…

К своей звезде они тянули руки.

В стене безмолвья пробивая бреши.

Усталые, но пылкие, сражались

Они по зову совести и веры,

Они сражались лишь своею кровью,

Нагие, беззащитные, как дети.

Немного было их, но с их приходом

Свобода Кубы родилась из пены…

Они людей дремавших разбудили –

Проснулись в людях прошлые обиды…

И, как луна растет на небосводе,

Росло, светлело войско бедных,

Оно в сраженьях частых не редело,

Ведь тростникам идут на пользу ветры,

А враг им оставил свое оружье –

Служили арсеналом им кюветы.

И падали под вешними лучами

Дрожавшие от страхаизуверы-

Смерть ордена на грудь им прикрепила,

Просверливая пулями одежды.

Вот так росло движение свободных.

Оно поля омыло ветром свежим

И, пробуждая пашни спящей Кубы,

Звездою взмыло над морским безбрежьем.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Родные мои историки, помогите*******Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.