Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Каким образом крестьянин мог получить землю,если на момент отмены крепостного права у него не было денег на покупку земли?

5-9 класс

Sanyabulygin8 09 июля 2013 г., 5:46:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mashaonair2000
09 июля 2013 г., 8:01:34 (10 лет назад)

Крестьянин мог получить землю если согласиться отдавать более 60% всего , что он сделает государству. Так-же Царь крестьян засылал в сибирь где они работали.

Ответить

Читайте также

каким образом различалось положение разных слоев феодального общества с точки зрения права собственности на землю? 1.кому по праву

собственности принадлежала земля? ______________________________________________
2. кто имел землю в пользовании? __________________________________________________
3. что полагалось делать за пользование землёй? ______________________
4. кто должен был выполнять обязанности не только за пользование землёй? _______________________________________
5. почему землевладельцы могли заставить крестьян работать на них? ___________________________________
6. кто в феодальном обществе мог заступиться за крестьян и пресечь проивол землевладельцев?____________________________________

Здравствуйте , помогите пожалуйста ! историчка задала делать три параграфа , я два сделала . а на третьем уже голова не варит .

Задание 1 . Каким образом различалось положение разных слоев феодального общества с точки зрения права собственности на землю . Ответьте на вопросы .

1) Кто имел землю в пользовании ?
2) Подумайте , кто в феодальном обществе мог заступиться за крестьян и пересечь произвол землевладельцев ( через-мерные поборы и работы , попытки урезать крестьянские наделы и общинные угодья ) Объясните почему .

А1.Какой из названных указов был подписан императором в 1803 г.?

1) «Об обязанных крестьянах»

2) «О вольных хлебопашцах»

3) «Об учреждении IIIотделения Собственной Е.И.В. Канцелярии»

4) «О введении всеобщей воинской повинности»

А2. Какое сословие было наиболее привилегированным в России в XIXв.?

1) боярство 3) купечество

2) дворянство 4) духовенство (священство)

А3. Какому государственному органу власти придавались функции высшей судебной инстанции и органа надзора за ад­министрацией согласно реформе 1802 г.?

1) Священному Синоду 3) Сенату

2) Верховному Тайному совету 4) Государственному совету

А4.Как в XIXв. назвали крестьян, имевших денежные средства и занимавшихся предпринимательской деятельностью?

1) посессионные 3) временнообязанные

2) капиталистые 4) черносотенные

А5.Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите место встречи двух императоров, о которой идет речь.

«25 июня 1807 г. во втором часу дня состоялась первая встреча обоих императоров. На самой середине реки был ут­вержден плот с двумя великолепными павильонами. На фран­цузском берегу была выстроена вся гвардия, на русском — не­большая свита императора... Лодки отчалили от берегов, и на середине реки император и царь одновременно вошли в шатер мира. Стрелявшие еще 10 дней назад друг в друга гвардейцы кричат: "Ура!" Вчерашние враги обнялись...»

1) Ватерлоо 3) Аустерлиц

2) Тильзит 4) Санкт-Петербург

А6.В годы какой войны русской армией был осуществлен блистательный Тарутинский марш-маневр?

1) Смоленской 3) Ливонской

2) Северной 4) Отечественной

А7.В XIXв. зажиточные горожане могли участвовать в воп­росах управления городом через

1) городские думы 3) губных старост

2) мировых посредников 4) земские комитеты

А8. Прочтите отрывок из записок современника и укажите название войны, о событиях которой идет речь

«Углицкий и Казанский полки, и пятая дружина болгарского ополчения с изумительно красивою стройностью двинулись вперед под густым огнем неприятеля. После блистательных атак Скобелев выстроил перед <Шипкой-Шейново> Владимирский полк… – Ну, братцы, за мной теперь. Ваши товарищи честно сделали свое дело, – кончим и мы как следует. – Постараемся… – Смотрите же… Идти стройно… Турки почти уже разбиты… благословясь, с Богом!»

1) русско-турецкая война 1806–1812 гг. 3) Крымская война 1853–1856 гг.

2) русско-турецкая война 1828–1829 гг. 4) русско-турецкая война 1877–1878 гг.

А9.По реформе 1861 г. крестьяне получили право

1) перехода в другие сословия

2) избирать и быть избранными в Государственную думу

3) выходить из общины и селиться в хуторах

4) на все земли помещика

А10.Прочтите отрывок из воспоминаний Н. Фигнер и ука­жите имя императора, о подготовке покушения на которого идет речь в документе.

«Одновременно с приготовлениями взрывов под Москвой, Александровском и Одессой, Комитет имел в виду еще одно на­значение в самом Петербурге... Комитет в Петербурге приготов­лял взрыв в Зимнем дворце, но это сохранялось в строжайшей тайне и находилось в ведении "Распорядительной комиссии" из трех лиц, избираемых членами Комитета из своей среды для дел величайшей важности. В то время этими тремя были: Ал. Ми­хайлов. Тихомиров и Ал. Квятковский, от которого однажды я услыхала загадочную фразу: "В то время, как идут все эти при­готовления, здесь личная храбрость одного может покончить все". Это был намек на Халтурина, который впоследствии рассказывал мне, что в Зимнем дворце ему однажды случилось быть наедине с государем, и удар молотка мог уничтожить его на месте».

1) Павел Петрович 3) Николай Павлович

2) Александр Павлович 4) Александр Николаевич

А11. Что из названного произошло в XIX веке?

1) упразднение патриаршества 3) провозглашение России империей

2) учреждение коллегий 4) отмена крепостного права

А12. «Мы были дети 1812 года» – так говорили о себе

1) славянофилы 3) декабристы

2) марксисты 4) народовольцы

А13. Как назывался учрежденный в 1810 г. законосовещательный орган государственной власти?

1) Государственный Совет 3) Высочайший Сенат

2) Государственная Дума 4) Святейший Синод

А14. Начавшийся в России в 30-е гг. XIX в. промышленный переворот способствовал

1) появлению первых мануфактур

2) появлению первых общероссийских ярмарок

3) уменьшению численности городского населения

4) формированию фабричных центров

А15. Представители русской общественной мысли с конца 1830-х – 1850-х гг., считавшие, что Россия должна развиваться самобытным путем, а не следовать образцам ведущих европейских стран, назывались

1) западниками 3) славянофилами

2) социал-демократами 4) декабристами

А16.Укажите изменения, преобразования, которые были проведены во время Великих реформ 1860-1870-х гг.

A) отмена рекрутского набора в армию

Б) ограничение барщины тремя днями в неделю

B) создание губернских и уездных земств

Г) запрещение продавать крестьян без земли

Д) введение института присяжных заседателей

Укажите верный ответ

АБГ 2) АВД 3) БВГ 4) ВГД пожалуйста помогите

Всемирная история. Сделайте что сможете! Пожалуйста!

1) Прусский или японский крестьянин, имевший столько же земли, сколько российский, считался весьма зажиточным. Какие проблемы, кроме малоземелья, препятствовали эффективному хозяйствованию русского крестьянства после отмены крепостного права?
2) Как оценивали путь развития и перспективы РОССИИ различные общественные силы(славянофилы; либералы;народники; социал-демократы) в 19- начале 20 веков?
3) Каков был политический строй россии до революции 1905 года? выберите правильный ответ: а) парламентская республика б) конституционная монархия в) неограниченная монархия г) президентская республика
4) Какие партии существовали в россии в начале 20 века? когда они были образованы? назовите их лидеров.
5) какие возможные варианты развития открывались перед Россией на рубеже 19-20в.в.? почему странаизбрала революционный путь а реформы не достигли своей цели?
6) обсудите мнение видного государственного деятеля россии 20 века столыпина "только война может погубить россию". подумайте могла ли россия преодолеть кризис?
7) назовите наиболее крупные национально-освободительные выступления западных и южных славян в 19 веке.



Вы находитесь на странице вопроса "Каким образом крестьянин мог получить землю,если на момент отмены крепостного права у него не было денег на покупку земли?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.