Подготовить развернутый ответ по теме "Народные движения в 17 в "Составьте план ,в соответствие с которым вы будете освещать эту тему.План должен
5-9 класс
|
содержать не менее трех пунктов.Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов,План должен отразить основные события связанные с народным движением 17 в.
Народные восстания в период правления АМ
.1.Соляной бунт 1648
а)причины
б)социальный состав
в)итоги
2.Медный бунт 1662
а)причины
б)социальный состав
в)итоги
3.городские восстаний 1650
а)Псков
-причины
-соц.состав
-итоги
б)Новгород
тоже самое
4. Разинщина
а)Причины
б.походы на каспий 1667-1669
в.восстание 1670-1671.
г)итог
Другие вопросы из категории
начало широкой кампании за выращивание кукурузы в) утверждение шестого пятилетнего плана г) начало широкомасштабного жилищного строительства д) упразднение МТС е) ликвидация отраслевой системы управления экономикой ж) запуск первого искусственного спутника Земли з) установление 7-часового рабочего дня и) денежная реформа. первый полёт человека в космос к) начало борьбы с подсобными хозяйствами крестьян л) начало продовольственного кризиса и массовых закупок за границей
возможность быстрого и бескровного разрешения всех противоречий? И еще, что такое белая эмиграция?
Читайте также
СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМ ВЫ БУДЕТЕ ОСВЕЩАТЬ ЭТУ ТЕМУ. ПЛАН ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ НЕ МЕНЕЕ 3 ПУНКТОВ, ИЗ КОТОРЫХ 2 ИЛИ ИЛИ БОЛЕЕ ДЕТАЛИЗИРОВАНЫ В ПОДПУНКТАХ. УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!! В ИСТОРИИ ВООБЩЕ НЕ ФУРЫЧУ!! ДАЮ 20 БАЛЛОВ
план:(мне нужен текст)
1. Начните эссе с введения, в котором напишите, почему Вы выбрали именно эту тему. Затем раскройте актуальность темы и определите позицию автора по предложенной проблеме - это очень важно при написании эссе по истории
2. В основной части эссе приведите свою точку зрения и ее подтверждение выбранными аргументами, опираясь на исторические факты, публицистические и литературные источники или социальный опыт. При написании эссе не забывайте использовать научные термины, ведь их наличие является очень важным критерием хорошего эссе
3. Можно закончить эссе риторическим вопросом или обращением к читателю. Однако лучше всего будет написать четкий вывод из вышеизложенных аргументов, подтверждая свое отношение к проблеме
декабря 1825 г., Следствие и суд над декабристами,Историческое значение и последствия восстания декабристов. Нужен план вообщем по всему параграфу.
Вот по этим пунктам нужно составить план:
1.Хронология
2.Причины
3.Личности
4.Основные события
5.Итог
6.Значение
Помогите очень срочно!!
из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.
Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".
В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.
Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.
При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").
В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.
В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.
В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.
Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.
Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.
В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.
Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.
Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.