ребят,надо сочинение (объём слов не важен) на тему "зачем нужна история"
10-11 класс
|
история важна для человека,как самопознание своих предков...и будущее...;нам же интересно откуда произошла "Жизннь"?ведь так?не правда ли? интересно как разввивалось общество с самой первой фазы развития..мы очень долгое время раздумываем о том или о сем..и тем не менее мы нуждаемся в ней,потому что когда мы над чем-то задумываемся....о чем-то серьезном..то мы обращаемся к истории
Другие вопросы из категории
пользоваться привилегиями вышестоящего, человек должен одеваться и вести себя так, как подобает его рангу… В Индии закон предписывает каждой касте носить определенную одежду, её покрой, цвет, качество ткани, отделка – регламентировались до мельчайшей детали…» Ответ обоснуйте
Читайте также
историей,со Сталиным.Не секрет,что западники нас никогда не любили.Но Хрущев им дал в руки такой материал,такие аргументы,которые нас опорочили на долгие годы".Это фрагмент воспоминаний Д.Устинова,в 70-е гг.министра обороны СССР.Поэт А.Твардовский записал в своем дневнике:"Ужасный месяц после доклада о культе-голова не вмещала всего..Нет,все хорошо,нужно жить и исполнять свои обязанности...Правда нужна потому,что иначе мир перестанет быть управляемым,хотя бы в той немалой степени,как это доступно людям".Чью позицию вы разделяете?Напиши краткое эссе(сочинение-размышление)на тему"Правда в истории:"тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"
вот как его надо составлять:
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
выступили против 1)невозможности получить
хорошее художественное образование за
границей 2)навязывание сюжетов на темы
из Древней истории и мифологии 3)усиления
цензуры в сфере изобразительного
искусства 4)запрета изображать повседневную
жизнь в России