революционер Л.Д.Троцкий образно назвал зубатовские организации хождением правительства в народ . написать эссе
10-11 класс
|
Л.Д.Троцкий назвал зубато всякие организации"хождением правительства в народ" во время Зубатовщины в Петербурге. Дадим определение термину "хождение в народ". "Хождение в народ" - массовое движение радикальной молодежи народнического толка в деревню, направленное на пропаганду среди крестьян социалистических идей. Именно это массовое движение правительства Троцкий назвал "Хождением правительства "в народ""
Другие вопросы из категории
1) Воина с Китаем
2) освоение Сибири
3) восхождение на трон династии Романовых
4) увеличение пошлины на иностранные товары и отмена внутренних таможен
5) крайне реакционный режим - бироновщина
6) церковный раскол
Б)Адмиралтейств
В)Иностранных дел
Читайте также
свою точку зрения.
явлениями международной жизни, не могло не заметить усиливающуюся активность в Лиге Наций государств, заинтересованных в сохранении мира и в борьбе с агрессивными воинственными элементами. Более того, оно заметило, что эти агрессивные элементы считают для себя рамки Лиги стеснительными и стараются от них избавиться. Все это не много не оказать влияния на отношение СССР к Лиге Наций в его поисках дальнейших путей к той организации мира, ради сотрудничества с которой мы приглашены в Лигу....
Я далёк от преувеличения возможностей и средств Лиги Наций по организации мира...Я знаю, что Лига Наций не имеет в своём расположении средств полного упразднения войн. Я убеждён,однако, в том, что при твёрдой воле и дружном сотрудничестве всех её членов многое может быть сделано для максимального уменьшения шансов войны. Над этой задачей Советское правительство не переставало работать в течение всего времени своего существования. Отныне оно хочет объединить в\свои усилия с усилиями других государств, представленных в Лиге".(Накануне 1931-1939. Как мир был ввергнут в войну.-С.51-52.)
Вопросы и задания: 1. О каком событии говорит данный документ? 2. Как оценивает автор документа цели Лиги Наций и цели вступления в неё Советского союза? 3.Как оценивает автор деятельность и возможность Лиги Наций? Предположите, почему он даёт подобные оценки. 4. Вспомните материалы по истории Отечества и подумайте, не противоречат ли объявленные цели внешней политики СССР целям"мировой революции". Объясните свю точку зрения. 5. Сформулируйте, какое место в международных отношениях 30-х гг. занимает событие, описанноев документе.
Помогите написать..пожалуйста..
1.Как назывался слой прогрессивных, по государственному мыслящих людей (сторонников реформы) ?
2.Как был решён вопрос о земле?
3.Какое право не получил ГосБанк?
4.На что разделилась средняя школа?
5.Земские гласные собирались раз в год на ...
6.Как назывались исполнительные органы земств?
7. Назвать учреждения городского управления.
8.Принципы организации судопроизводства и ведения судебных процессов.
9. Иски более 500 рублей серебром рассматривал.. .
10.Они назначались Сенатом, были независимы от местных властей. О ком речь?
11. В земствах всё более рос Третий элемент. Третий элемент - что это такое?