Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Задание 1. прочитайте текст и вычеркните лишние пункты. Доктрина Трумэна: 1) ШИРОКОМАСШТАБНАЯ экономическая помощь странам еропы;

5-9 класс

2) образование военно-политического союза западных стран под эгидой США;

3) размещение вблизи границ с СССР американских военных баз;

4) поддержка внутренней оппозиции в странах Восточной Европы;

5) заключение всеобъемлющего договора между США и СССР с целью предотвращения новой мировой войны;

6) допущение использования военной силы против СССР и его союзников.

Задание 2.

из выспутпления У, Черчилля в г. Фултоне ( США) 5 марта 1946г.

Мы понимаем, что русские должны чувствовать себя в безопасности на своих западных границахот какого-либо возобновления германской агрессии. мы приветствуем занятие Россией полагающегося ей места среди руководящих наций мира...Однако моя обязанностьзаключается в том, чтобы представить положение в Европе. От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике железная занавеса спустилась на континент. За этой линией хранятся все сокровища древних государств Центральной и Восточной Европы. Варшава, Берлин, Вена, Будапешт,Белград,Бухарест, София-все эти знаменитые города и население в их районах находится в советской сфере и все подчиняются...не только советскому влиянию, но и в значительной степени увеличивающемуся контролю Москвы...

Коммунистические партии, которые были очень незначительны во всех этих восточных государствах Европы, достигли исключительной силы,намного превосходящей их численность, и стремятся всюду установить тоталитарный контроль. полицейские правительства привалируют почти во всех этих странах и до настоящего времени, за исключением чехословакии, в них не существует никакой подлинной демократии. Турция и Персия глубоко восторжены и обеспокоины претензиями, которые осуществляет Московское правительство...

В значительном большинстве стран, отстоящих далеко от русских границ и разбросанных по всему миру, созданы коммунистические "пятые колонны" , которые действуют в полном единении и абсолютном повиновении указаниям, полученным от коммунистического центра... Я не верю в то что Советская России хочет войны. Она хочет плодов войны и безграничного распространения своей силы и своих доктрин...

Наша старая доктрина равновесия является несостоятельной.

Мы не можем позволить себе полагаться на незначительный перевес в силах, создавая тем самым соблазн для пробы сил...

[Предотвращение войны] можно обеспечить, только если в настоящие время, в 1946г., будет достигнуто полное взаимопонимание с Россией по всем вопросам под общим руководством Объединенных Наций.

1. Как вы думаете, были ли основания у Черчилля и других западных политиков не доверять советскому руководству после окончания войны? почему?

2. Можете ли вы найти в речи Черчилля мотивы реальной угрозы в адрес СССР?

3. Согласны ли вы с оценками Сталина выступления Черчилля в Фултоне? Почему?

Задание 3.

ВЫЧЕРКНИТЕ ЛИШНЕЕ И КРАТКО ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ.

Основные принципы и направления внешней политики СССР после окончания Второй мировой войны:

1) расширение сфер влияния в мире;

2) обретение статуса мировой державы;

3) расширение военного присутствия в странах Юго-Восточной Европы и Азии;

4) укрепление позиций мирового коммунистического движения в странах Запада;

5) курс на сближение и сотрудничество СССР с Западом;

6) стремление избежать мировой войны;

7) всемерная помощь национально-освободительным движениям;

8) курс на разоружение;

9) мирное сосуществование;

10) развитие союзнических отношений с США, Англией и Францией;

11) развитие равноправного сотрудничества СССР со странами народной демократии.

Задание 4.Письменно ответьте на поставленный вопрос: Что нового появилось во внешней политике СССР после войны?

Kolian00700 06 мая 2015 г., 8:33:35 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashutkos
06 мая 2015 г., 10:58:47 (8 лет назад)

Зад.2(1) 

После войны авторитет СССР значит.вырос, следовательно, СССР - главный противник, представляющий реальную угрозу. Так же считалось, что СССР хочет насильно навязать свою политику миру.

 

(2) Европа боялась, что из СССР может вырваться "красная угроза"(коммунизм), которая могла бы в дальнейшем "заразить" всю Европу.

 

(3) Скорее нет, потому что СССР распространил своё влияние и собирался распрострянять дальше. нужно было восстановить равновесие.

 

 

Зад.4

После победы в войне была осуществлена демилитаризация экономики СССР, её восстановление в районах, пострадавших от оккупации. К 1950 промышленное производство увеличилось на 73 % по сравнению с довоенным. Сельское хозяйство восстанавливалось более медленными темпами, с огромными трудностями, ошибками и просчётами. Тем не менее уже в 1947 ситуация с продовольствием стабилизировалась, были отменены карточки на продукты питания и промышленные товары, проведена Денежная реформа, позволившая стабилизировать финансовое положение. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

В Задание 2. Прочитайте текст. Подчеркните в скобках верные имена и ответьте на вопросы.

«Уже близко сходятся сильные полки, выехал громадный татарин
- ■
(Арапша, Челубей) из великого полка татарского, показывая своё мужество перед всеми. Увидев его, старец (Ослябя, Пересвет) выехал из полка и сказал: «Этот человек ищет равного себе, я хочу встретиться с ним!» И возложил старец на голову вместо шлема куколь (монашеский суконный колпак), а поверх одежды надел свою мантию. И сел он на коня своего, и устремился на татарина, и ударились крепко копьями...»
1) К какому году относятся описанные в тексте события?
2) Как оказался в войске русский богатырь-монах?
3) Чем закончился поединок богатырей?
■ Задание 3. Заполните таблицу.
Что изменилось при Дмитрии Донском?
В облике В отношениях В отношениях
Москвы Москвы и Твери Москвы и Орды

Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..

С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)

1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.

2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.


3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:

1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения

4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;

задание: прочитайте текст и подчеркните 4 ошибки.

запишите правильные ответы.
тест: Король Иоанн Безземельный был неудачливым политиком. Но в конфликте с папой римским он все же одержал верх. Из-за своих злоупотреблений и утраты более половины английских владений во Франции Иоанн вызывал все меньшее уважение. Исправить положение могла только блестящая военная победа. В то время трон французских королей, заклятых врагов Англии, занимал деятельный Филипп II. С ним-то Иоанну и предстояло померятся силами. Однако в 1204 году английские войска были снова разбиты. в Англии начался мятеж, поднятый горожанами. в 1217 году король был вынужден подписать Великую хартию вольностей.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

"Укрепляя Москву,князь имел в виду охрану подступов в Клязьме со стороны рек Яхромы и Москвы.Ради этой главной цели он.....построил города Дмитров и Юрьев-Польский.Но по сравнению с другими укреплёнными поселениями Северо-Восточной Руси у Москвы были особые преимущества, и с течением времени она приобритала всё большее значение в жизни славянских земель.Около неё сходились становившиеся всё более важными в экономической жизни славянг торговые пути-от тесно связанного с Западом Новгорода Великого в Рязанские земли,от общавшихся с Литвой и Польшей Полоцка,Смоленска к Ростовскому княжеству".
1) Как звали князя,о котором говорится в тексте?
2) К кокому году относится первое летописное упоминание о Москве?
3) Почему князь решил построить в Москве крепость?

Прочитайте текст задания и укажите,какой племенной союз описан в отрывке.

"Прежде они были под зависимостью гуннов,впоследствии усилились и не зохотели быть под их деражваю.Граничили на востоке с гуннамина,на северо-западе-с Кангюем,на- западе с Даванией,на юге-с разными постоянными владениями".
Плиз помогите!олимпиада!



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 1. прочитайте текст и вычеркните лишние пункты. Доктрина Трумэна: 1) ШИРОКОМАСШТАБНАЯ экономическая помощь странам еропы;", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.