Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в древнеегипетском тексте сказано Горе земледельцу! Он связан, связаны его жена и дети. Опишите рисунок посвященный сбору налогов в Египте. Предположите,

5-9 класс

кто этот египтянин в белых одеждах и с посохом в руке. Что за люди его сопровождают?

Stammy 22 нояб. 2016 г., 4:22:43 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Нититос
22 нояб. 2016 г., 6:44:41 (7 лет назад)

В белых одеждах и с посохом в руке - это вельможа. Его сопровождали охранники. Сидящий на земле человек со скрещенными ногами - это писец. Корзины, озображенные правее писца должны быть наполнены зерном. На коленях сидящий в центре - это земледелец.Его посадили на колени, потому что у него не хватило зерна для уплаты налога. Слева жена земледельца с детьми. Происходящее стало для земледельца горем, потому что если у него нехватит зерна для уплаты налога, то его посадят в тюрьму.

Ответить

Читайте также

Древний египет тексте сказано горе земледельцу он связан, связаны его жена и дети предположение кто этот египтянин в белых одеждах с посохом в руке.что за

люди его сопровождают (справа)?чем занят сидяший на земле человек со скрещенными нагами?справа от него изображены где пустые корзины чем они будут наполнены? Кого и почему поставили на колени в центре? Кто эта женщина с детьми слева? Почему происходящее стала для земледельцев горем??

В древнеегипетском тексте сказано: "Горе земледельцу! Он связан, связаны его жена и дети". Опишите рисунок, посвящённый сбору налогов в Египте.

Предположите, кто этот египтянин в белых одеждах и с посохом в руке. Что за люди его сопровождают (справа)? Чем занят сидящий на земле человек соскрещёнными ногами? Правее его изображены две пустые корзины: чем они будут наполнены? кого и почему поставили на колени в центре? кто эта женщина с детьми слева? Почему происходящее стало для замледельца горем?

В древнеегипетском тексте сказано: "Горе земледельцу! Он звязан, связаны его жена и дети". Опишите рисунок, посвящённый сбору налогов в Египте.

Предположите, кто этот египтянин в белых одеждах и с посохом в руке. Что за люди его сопровождают (справа)? Чем занят сидящий на земле человек со скрещенными ногами? Правее его изображены две пустые корзины: чем они будут наполнены? Кого и почему поставили на колени (в центре)? Кто эта женщина с детьми (слева)? Почему происходящее стало для земледельцев горем?

Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.



Вы находитесь на странице вопроса "в древнеегипетском тексте сказано Горе земледельцу! Он связан, связаны его жена и дети. Опишите рисунок посвященный сбору налогов в Египте. Предположите,", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.