Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

1. Какими были социально-экономические и внутринние-политические причины кризиса Римской империи

10-11 класс

4. Какие народы учавствовали в создании средневековой западно-европейской цивилизации
5. Почему христианская церковь не допускала благослужения на других языках, кроме латыни? Как способствовало распространение христианства и росту авторитета церкви

Elenka1707 02 нояб. 2013 г., 6:59:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Matveeva51
02 нояб. 2013 г., 7:47:16 (10 лет назад)

1.главная причина кризиса было наличие рабов

Ответить

Читайте также

1)Осуществление,какого мероприятия не было предусмотрено экономической реформой 1965 г? А)создание на предприятиях фонда материального

стимулирования Б)приватизация нерентабельных производств

В)улучшение системы планирования

2)Какая пятилетка была наиболее успешной по экономическим показателям? А)8

Б)9

В)10

3)Что являлось главным предметом экспорта из СССр в 70е г?

А)зерно

Б)нефть

В)легковые автомобили

4) По поводу какого события в августе 1968 г состоялось демонстрация группы советских граждан на Красной площади?

А) по поводу ввода союзных войск Чехословакию

Б)по поводу ввода ограниченного контингента советских войск в Афганистан

В) в связи с размещением ГДР и Чехословакии советских ракет средней дальности

5)В период руководства страной Л.И Брежневым

А)сократилось влияние партийного аппарата на все сферы жизни общества Б)КПСС была провозглашена "руководящей и направляющей силой общества В)началась перестройка

Г) началась приватизация

6)Для экономической реформы 1965 года характерен(характерно)

А)отказ от плановой системы

Б)предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности В)прекращение партийного вмешательства

Г)использование материальных стимулов к труду.

7)Что из названного относилось к итогам проведения во второй половине 1960 г экономической реформы под руководством А.Н Косыпина

А)передача функций министерства совнархозам

Б) рост объема промышленного производства

В) приватизация мелких предстриятий торговли

8)Инакомыслящий человек,не разделяющий господствующую идеологию,называется

А)диссидент

Б)компромат

В)ренегат

Г)бюрократ

9)Какие три из перечисленных мер относятся к реформам 1965г в области сельского хозяйства? (несколько вариантов)

А)увеличение финансирования сельского хозяйства

Б)ликвидация МТС

В)повышение закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию Г)преобразование колхозов в совхозы

Д)приятие программы химизации и мелиорации

Е) установление пенсий колхозникам

10)Что согласно Конституции СССР 1977 г являлось ядром советской политической системы?

А) советы народных депутатов всех уровней

Б)Коммунистическая партия

В) союз коммунистов и беспартийных.

10-11 класс история ответов 1
1)Какие последствия для экономической и социальной сферы могла вызвать реализация линии на преим тие сельского хозяйства, пищевой и легкой индустрии?

2)Оцените реформу управления экономикой, предпринятую Хрущевым. Покажите ее положительные и отрицательные стороны. 3)Чем можно объяснить улучшение во второй половине 50-х гг. и ухудшение в начале 60-х гг. снабжения населения продовольствием?С какими политическими решениями это было связано? 4)Почему несмотря на огромные достижения СССР в развитии науки и техники, во второй половине 50-х начале 60-х гг. труд рабочих и крестьян оставался по прежнему ручным или маломеханизированным? (Потому что наука и техника в советской России были направлены на развитие военно-технической сферы.) 5)В чем заключались противоречивость и ограниченность экономических реформ Хрущева?

10-11 класс история ответов 1
Прочитайте два документа и определите,какой из них соответствует идеологии и политической программе либерализма 19 века,а какой 20 века. Ответ

аргументируйте.

1)Стремление к свободе есть основополагающий принцып общества. А Жизнь человека невозможна без борьбы за свободу - свободу высказывать своё мнение,выражать и обсуждать свои взгляды, объединяться в группы и партии , выбирать и сменять правительство,голосовать за своих представителей,организовывать свою общественную и экономическую жизнь так,как ему хочется, до тех пор,пока это не нарушит мира. Наслаждаться свободой- значит работать так,как нравится,получать то занятие,которое человек считает подходящим,свободно покупать и продавать результаты своей деятельности и оставлять себе вознаграждение. Быть свободным- значит не встречать препятствий и затруднений в своих мирных экономических занятиях и устремлениях.

2) Для того чтобы с самого начала внести ясность и опустить семантику,либерала мы определяем здесь как человека,который верит в использование всей полноты власти правительства для содействия социальной,политической и экономической справедливости на муниципальном уровне,уровне штата,национальном и международном уровнях... Либерал верит,что правительство является хорошим инструментом для развития такого общества,которое пытается вопрлощать христианские принципы в реальную жизнь

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "1. Какими были социально-экономические и внутринние-политические причины кризиса Римской империи", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.