Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Опишите жизнь и занятия людей по примерному плану:в каких природных условиях они обитали;Чем они были заняты;какие орудия труда использовали.И

1-4 класс

второйвопрос.Почему древнейшие люди не могли жить по одиночке.

тлдо 28 февр. 2014 г., 14:24:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кира89
28 февр. 2014 г., 17:04:42 (10 лет назад)

2. потому что люди небыли приспособлены к жизни по отдельность .На них могли напасть животные и они несмогли бы защищаться.
1.Они занимались рыбной ловлей,охотой,женщины готовили еду.
Ножы,копья,топоры,гарпуны и т.д
Разные племена людей жилы в разных условиях так что точно сказать не могу
.

+ 0 -
Daiana09
28 февр. 2014 г., 18:26:42 (10 лет назад)

Стоянки первобытного человека обнаружены во многих областях Африки, Азии и Европы. В Средней Азии древнейшие каменные орудия труда найдены на стоянках Селенгур в долине Ферганы и Кульбулак в Ташкентском оазисе. Эти грубые галечные орудия, оббитые в виде острия получили название чопперы.Орудия труда были очень простыми. Человек, вооруженный заостренными камнями и дубинкой, охотился на животных, с помощью палки-копалки он выкапывал съедобные корни и клубни растений. Таким образом, человек брал то, что давала ему природа, поэтому древнейшие занятия людей — собирательство и охота называются присваивающим хозяйством. Всемирно известным памятником периода среднего палеолита является пещера Тешикташ, открытая в 1938г. В ней обнаружено около 300 каменных орудий труда и огромное количество костей животных — горного козла, оленя, дикой лошади, леопарда, зайца, мелких грызунов, а также птиц.Самой известной находкой в Тешикташе явилась останки человека, принадлежавшие первобытному мальчику 8–9 лет. Сохранился его череп с нижней челюстью. Это один из немногих обнаруженных археолагами череп неандертальца и одно из первых древнекаменного века. Тело умершего мальчика поместили в специально вырытую в глубине пещеры яму, вокруг него воткнули в землю рога горных козлов, которые образовали круг. Эти рога, по представлению людей, должны были защищать погребенного в другом мире.

Ответить

Читайте также

1. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу? А) гарпун Б) лук В) рубило 2. Что называется религией? А) вера человека в

сверхъестественные существа Б) наука о сотворении мира В) наука о появлении человека 3. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда: А) медь Б) бронза В) железо 4. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство? А) в человеческом стаде Б) в родовой общине В) в соседской общине 5. Приспособление для полива садов и огородов в Древнем Египте? А) рельеф Б) оазис В) шадуф 6. Из чего египтяне изготавливали материал для письма? А) из шкур животных Б) из пальмовых листьев В) из тростника 7. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги: А) писцы Б) жрецы В) фараоны 8. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны? А) с целью личного обогащения Б) с целью обогащения своих воинов и вельмож В) с целью знакомства с другими странами 9. Вавилонский царь, при котором были записаны первые законы? А) Хаммурапи Б) Соломон В) Гильгамеш 10. Где был придуман первый алфавит? А) в Финикии Б) в Нубии В) в Египте 11. В какой стране стали впервые производить сахар? А) в Китае Б) в Индии В) в Ассирии 12. Какими морями омывается территория Греции? А) Ионическим и Эгейским морями Б) Красным и Желтым морями В) Балтийским и Северными морями 13. Что называется полисом? А) город-государство в Древней Греции Б) город в Древней Греции В) название органа управления городом 14. Битва, в которой греки окончательно разгромили персов (479 г. до н.э.): А) при Марафоне Б) при Фермопилах В) при Платеях 15. Как часто проводились олимпийские игры в Древней Греции? А) раз в 4 года Б) раз в 10 лет В) каждый год 16. Что ввозили торговцы в Грецию из других стран и колоний? А) вино Б) оливковое масло В) пшеницу 17. Как назывался совет знати в Афинах? А) ареопаг Б) демос В) полис 18. Когда в Риме было запрещено долговое рабство? А) в эпоху республики Б) в эпоху царей В) в эпоху императора 19. Кто такие патриции? А) потомки древнейших жителей Рима Б) потомки племени этрусков В) потомки греческих колонистов в Италии 20. Высший орган власти в республиканском Риме А) сенат Б) народные трибуны В) царь 21. Что произошло в 509 г. до н.э.? А) в Риме была установлена республика Б) был основан Рим В) в Риме установилась империя 22. Рабы, получившие в пользование участки земли: А) колоны Б) «рабы с хижинами» В) христиане 23. Кто спас Рим во время нашествия галлов в 390 г. до н.э. А) Муций Сцевола Б) гуси В) волчица 24. Римский полководец, приемный сын Цезаря, завершивший эпоху гражданских войн? А) Октавиан Август Б) Антоний В) Брут 25. Второй по величине город Италии, где возник заговор рабов под предводительством Спартака: А) Коринф Б) Капуя В) Помпеи

Впишите недостающие слова.

древнейшие люди жили на земле более _______ лет назад.
древнейший человек напоминал обезьяну тем что у него были (какие - лицо? нижняя челюсть? лоб?)____________________________________________.
главным отличием древнейших людей от животных было ___________________________.
древнейшими орудиями труда были __________________________.
у древнейших людей было два главных способа добывания пищи: _______________________________________.

1. Верно ли следующее утверждение? Природные условия Греции и Египта были похожи тем, что по их территории протекала большая и полноводная река. 1) верно

2) неверно.2. Об отношениях Афин и Критского царства рассказывает миф 1) о Парисе и Елене 2) о Деметре и Персефоне 3) о Тесее и Минотавре.3. Главные греческие боги 1) Афродита 2) Гера 3) Иштар 4) Афина. Укажите неверный ответ.4. Расположите в хронологической последовательности события: а) Афины воюют с Критом б) Андромаха прощается с Гектором в) Одиссей попадает в пещеру Полифема г) гибнет Ахиллес д) начинается Троянская война.5. Установите соответствие между именами и географическими названиями.Географические названия: а) Афины б) Троя в) Крит.Имена: 1) Приам 2) Минос 3) Эгей.

Выберите верное определение истории . Объесните, почему вы выбрали именно это определение.1.История -наука которая изучает жизнь людей.

2)История-наука, которая изучает прошлое.
3)История-наука, которая изучает жизнь и деятельность людей в прошлом

1)В каких древних странах протекали эти реки?

Евфрат и Тигр_______________.
Нил____________.
Иордан____________.
Инд и Ганг___________.
Хуанхэ____________.
2)В каких древних странах правили эти владыки?
Хеопс_____________.
Хаммурапи__________.
Тутмос__________.
Давид и Соломон___________.
Ашшурбанапал___________.
Кир__________.
Ашока___________.
Цинь Шихуан__________.
3)В каких древних странах было сделано каждое из перечисленных ниже изобретений?
Письмо___________.
Алфавит__________.
Арабские цифры_____________.
Монета___________.
Бумага_____________.
Шахматы_____________.
Компас__________________.
4)Ответьте на вопросы.
На многих языках слова,обозначающие бумагу,звучат сходно.Например,по-английски бумага - "пэйпер",по-французски - "папье",по-немецки - "папир".Повидимому,такое сходство не случайно:все эти слова однокоренные и происходят от одного и того же слова.Что это за слово?Какая страна является родиной первого материала для письма?Как его изготавливали?
5)Подсчитайте:
Сколько приблизительно лет назад построили пирамиду Хеопса?
Сколько приблизительно лет назад начали возводить Великую Китайскую Стену?
6)Ответьте на вопросы.
Учёные считают изобретение стекла важнейшим в истории человечества.Правы ли учёные?Представим себе,что все стеклянные предметы вдруг изчезнут.Как это повлияет на нашу жизнь?
7)Ответьте на вопрос.
Все знают,что книги горят и гибнут в огне.Пожары нанесли огромный и непоправимый ущерб многим библиотекам мира.Всё это так,но вот один ученик читал вперемежку фантастические рассказы и книги по истории.Где-то он вычитал,что какая-то дворцовая библиотека была охвачена пламенем грандиозного пожара.Рухнули перекрытия между этажами,всё вокруг выгорело дотла,а книги,будто заколдованные,уцелели.Ученик никак не мог вспомнить,фантастика ли то,о чём он читал,или же исторический факт.Каково ваше мнение:существовала ли на самом деле такая библиотека,или она придумана писателями-фантастами?
8)Какие великие изобретения китайцев повлияли на жизнь человечества?Свой ответ аргументируйте.
9)Выясните,существуют ли касты в современной Индии.Подумайте,деление людей на касты мешало или помагало развитию прогресса в Индии.Свои мысли запишите в виде плана.



Вы находитесь на странице вопроса "Опишите жизнь и занятия людей по примерному плану:в каких природных условиях они обитали;Чем они были заняты;какие орудия труда использовали.И", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.