Оцените процесс преобразования традиционной аграрной цивилизации в цивилизацию индустриальную, или машинную, с точки зрения европейца или американца и
5-9 класс
|
с точки зрения жителя Востока.
Западный человек- научно-мыслящий народ, применяют свой разум для изобретения нового для росто цивилизации, восточный человек- они не так пытливы, духовно-богатый, народ
Другие вопросы из категории
аминокислот в ископаемых остатках. Используется этот метод для определения возраста более 110 тыс. лет. Укажите название данного метода.
.
Читайте также
точки зрения жителя Востока.
2Чем были вызваны революционные потрясения в эпоху модернизации? Какую роль сыграли революции в разрешении социальных противоречий? Какие пути разрешения социальных противоречий ,на Ваш взгляд, наиболее предпочтительны?
3 Сравните историю развития стран Востока и Запада в период Нового времени. Подумайте, почему значительная часть Азии и Африки попали в колониальную зависимомть от европейских держав.
4Охарактеризуйте международные противоречия , сложившиеся на рубеже 19- 20 вв. Считаете ли вы их наиболее опасными для общества и почему? Возможно ли было разрешить мирным путём противоречия , связанные с переделом колоний и сфер влияния?
исторические источники-все созданное в процессе деятельности человека,и сохранившеися.....
и еще скажите цивилизация это станные народы или странные народы?*
то есть надо оценить законов Хаммурапи(человечества ХХI века)
КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПРОЦЕССЫ ОБНОВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА ?
КАК НАЗЫВАЕТСЯ СТРАНА ИЛИ ТЕРРИТОРИЯ ПОЛНОСТЬЮ НАХОДЯЩАЯСЯ ПОД ВЛАСТЬЮ ДРУГОГО ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА ?