Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Молодой человек обучался в привилегированном учебном заведении, созданном по указу императора для своих младших братьев. После окончания учебного

5-9 класс

заведения вступил в тайное общество, основанное гвардейскими офицерами, а затем принял участие в вооружённом выступлении в Санкт-Петербурге.

1) Назовите императора, о котором идёт речь.

2) Какое название получили участники тайных обществ, членом одного из которых стал молодой человек?

3) Укажите одну из причин, обусловивших создание тайных обществ, членом одного из которых был молодой человек

Lioness2000 30 окт. 2013 г., 8:57:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кастиэль123
30 окт. 2013 г., 10:37:26 (10 лет назад)

1. Александр 1
2. Хм, если в общем, то декабристы. А вступил, вероятно, в Союз спасения. Оно было основано офицерами.
3. Заграничных походы. Для здравомыслящих офицеров он открыл более совершенное устройство государства. Еще, как вариант, революции в Европе

+ 0 -
MrZooMgames
30 окт. 2013 г., 12:21:18 (10 лет назад)

Ясен пень,это Санька первый и его декабристы))))))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое демократизация
Помогите пожалуйста!Заполните пропуски: Поляне жили в те времена отдельно.и было 3 брата: один-......., Второй-.........,третий-Хорив и ихсестра

Лыбедь. И построили городок во имя старшего брата и назвли его ...........(из" Повести временных лет" ).

Ниже приведен перечень слоев населения англий- ского общества 40-х гг. XVII Какие слои населения в. поддерживали короля, а какие парламент? Впишите в

таблицу соответствующие цифры. 1) Ремесленники: 2) англиканская церковь: 3) буржуа- зил: 4) старое дворянство; 5) наемные работники: 6) при дворная знать: 7) новые дворяне: 8) крестьяне.

Читайте также

Молодой человек обучался в привилегированном учебном заведении,

созданном по указу императора для своих младших братьев. После
окончания учебного заведения вступил в тайное общество, основанное
гвардейскими офицерами, а затем принял участие в вооружённом
выступлении в Санкт-Петербурге.
1) Назовите императора, о котором идёт речь.
2) Какое название получили участники тайных обществ, членом одного из
которых стал молодой человек?
3) Укажите одну из причин, обусловивших создание тайных обществ, членом
одного из которых был молодой человек.

Выберите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ 1. Особенностью системы образования при николае 1 было 1) уменьшение количества учебных заведений 2) уменьшение количества

высших учебных заведений 3) созранение всех типов школ, но каждый из них стал сословно-обособленным 4)потеря возможности представителей низших сословий получать образование

В1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Понятие:
1. Вольнослушатель
2. Прокурор
3. Гласный
Определение:
A. Выборный член органов самоуправления
Б. Судья-непрофессионал, участвующий в уголовном процессе
B. Представитель обвинения
Г. Человек, слушающий лекции в высшем учебном заведении без зачисления в студенты


В2. Установите хронологическую последовательность событий.
A. Польское национальное восстание
Б. Создание организации «Черный передел»
B. Убийство народовольцами Александра II Г. «Хождение в народ»
ВЗ. В отрывке из документа:
Его Величество Император всея России соглашается уступить Соединенным Штатам... всю территорию и доминион, которым теперь обладает его Императорское Величество на Американском континенте и прилегающих островах... С учетом вышеупомянутой уступки, Соединенные Штаты соглашаются оплачивать в казначействе в Вашингтоне, в пределах десяти месяцев после ратификаций этого соглашения, дипломатическому представителю или другому агенту его Величества Императору всея России, должным образом уполномоченного, чтобы принять, семь миллионов двух сотен тысяч долларов в золоте,
-речь идет о продаже США_________________________.

Помогите! Очень срочно!

1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание

А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.

20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.

Какая реформа была проведена позже других? 1. городская,2. земская,3. судебная,

4. крестьянская.
Согласно земской реформе второй половины XIX века 1. земствам передавалась политиче6ская власть.2. дворянство отстранялось от местного управления3. вводились прямые и демократические выборы в земства.
4. деятельность земств ограничивалась хозяйственными вопросами.

3. Как назывались исполнительные органы местного самоуправления, созданные во второй половине XIX века:
1. думы, 2. приказы, 3. общины. 4. управы.
4. Согласно военной реформе второй половины XIX века
1. вводился 25 –летний срок службы.2. создавалась наемная армия.3. вводилась всесословная воинская повинность
4. профессиональная армия заменялась народным ополчением.
5. Согласно реформе в области просвещения в 60-е годы XIXвека1. вводилось обязательное начальное образование2. началось развитие среднего и высшего женского образования3. отсмеялась автономия университетов.прекращался доступ детей из низших сословий в средние учебные заведения.
5. Какое высказывание верно?
1. согласно реформе в армии вводилась выборность командного состава.2. при выборах в земства отсутствовал имущественный и возрастной ценз.3. деятельность городских дум была независима от государства.
4. согласно земской реформе местное самоуправление вводилось не на всей территории страны.



Вы находитесь на странице вопроса "Молодой человек обучался в привилегированном учебном заведении, созданном по указу императора для своих младших братьев. После окончания учебного", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.