Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1 проанализируйте. как производили хлеб в разные исторические эпохи

5-9 класс

12вапр 26 дек. 2013 г., 1:41:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anutka177
26 дек. 2013 г., 3:52:43 (10 лет назад)

Прародитель современного хлеба появился еще в эпоху Неолита. В те времена он представлял собой лепешку из подобия каши, которая состояла из крупы и воды. Каким именно образом наши далекие предки пришли к такому рецепту приготовления хлеба доподлинно неизвестно, однако есть предположение, что первая хлебная лепешка появилась тогда, когда вышеназванная каша перелилась через край горячего горшка и запеклась на его стенке. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие события произошли в одном и том же городе?

А) убийство князя Игоря
Б) Крещение князя Владимира I
В) издание русской правды
Г)решении о призвании варягов

кто Автор поэмы Шахнаме
характеристика Юстиниан

Читайте также

Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели,

планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера

ребят! пожалуйста помогите,очень надо)) 1. к какому типу цивилизаций вы бы отнесли Российскую империю? 19 век. 2. Сколько миллионов квадратных

километров составляла российская империя в 19 веке? почему она называлась империей? попробуйте сформулировать вывод о развитии России в то время.??? 3. многонациональность- это характерная черта России. В середине 19 века около 40 процентов населения составляли так называемые инородцы. Пушкин писал о России как о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленини, напротив, считал россию "тюрьмой народов". прокоментируйте эти высказывания. содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля истины? 4. с какими знаменательными событиями и выдающимися историческими деятелями вы познакомились, изучая Россию 19-начала 20 веков?? 5. что такое индустриализация? когда она началась в россии? 6. назовите факторы, тормозившие развитие сельского хозяйства в россии в начале 20 века

1. к какому типу цивилизаций вы бы отнесли Российскую империю? 19 век. 2. Сколько миллионов квадратных километров составляла российская империя в 19 веке?

почему она называлась империей? попробуйте сформулировать вывод о развитии России в то время.??? 3. многонациональность- это характерная черта России. В середине 19 века около 40 процентов населения составляли так называемые инородцы. Пушкин писал о России как о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленини, напротив, считал россию "тюрьмой народов". прокоментируйте эти высказывания. содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля истины? 4. с какими знаменательными событиями и выдающимися историческими деятелями вы познакомились, изучая Россию 19-начала 20 веков?? 5. что такое индустриализация? когда она началась в россии? 6. назовите факторы, тормозившие развитие сельского хозяйства в россии в начале 20 века

В проектах крестьянской реформы 1861г. нашли отражение разные взгляды на условия ее проведения. По каким основным вопросам высказывались разные

(альтернативные) предложения при подготовке реформы?

Как были практически решены эти вопросы при проведении реформы 1861г?


Ответ на первый вопрос я знаю. С землей освобождать крестьян или без.

А мне нужен ответ на второй вопрос

К какому жанру принадлежит это величайшее произведение греческой и мировой литературы? Как вы определите характер описания исторических событий? Какой тип

мышления в нем отражен? каким образом определяется исход битвы?



Сшиблись щиты со щитами; гром поднялся ужасный.
Вместе смешались победные крики и смертные стоны
Воев губящих и гибнущих; кровью земля заструилась.



Вы находитесь на странице вопроса "1 проанализируйте. как производили хлеб в разные исторические эпохи", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.