сочинение о себе в образе индейского жителя, каким будет ваше отношение к европейским переселенцам(бледнолицим) Желательно 30-40 предложений!
5-9 класс
|
Приветствую вас в племени "придумай сам". Я индеец.Мне луна отчитала 40 лет.Жизнь моя сама по себе не легка.(Рассказывай о их делах,нам этого ещё не преподавали)
В прибавок к этому нас уничтожают белокожие.Они хотят нас изгнать,с нашей же земли.Веками мы жили на этой земле.Иноземцы заставляют нас подписывать документы,делающие нас нищими.Некоторые хитрые белолицые предлагают взять нам отравленные покрывала.Или же выпить с ними. А мы никогда не пили такого ядовитого.Мы кормимся только дарами матушки природы.
Нас вынуждают покидать наши земли,ибо жадность бледно-кожих никогда не стихнет.
Проверь на орфографию
Другие вопросы из категории
_____________(4). Послденим состязанием в пятиборье была ___________(5). Наряду с пятиборьем любимыми видами состязаний были ________________. В последний день Олимпийских игр победители получали награды, это были _____________. (НУЖНО ВСТАТИ СЛОВА ВМЕСТО ПРОПУСКОВ)
Что побудило Николая 1 к поискам решения крестьянского вопроса?
Читайте также
2. Какой будет ваша главная задача в толпе при панике и бегстве?
вовтором- к европейским поселенцам,или, как из называли,бледнолицами?
Срочно нужно!!!)
2 СОЧИНЕНИЯ ТОЛЬКО РАЗНЫЕ))))))
представителей разных сословий в продвижении на Дальний Восток вы знаете? как к этому можно отнестись
3. Какие пути присоединения новых земель вы можете назвать( Дальний Восток)
4. какие способы складывания отношений с местными жителями вам известны?
как складывались отношения у русских путешественников и исследователей с местным населением?
5. Зачем надо было привести местное население в подданство России?
6. Чем отличается деятельность русских в продвижении на Дальний Восток по своим задачам и результатам в 17 в. и 18 в.?
7. Сделайте всевозможные выводы об освоении ДВ в 17-18 вв.
8. какие этапв и пути переселения на ДВ вам изветны?
9. какие привелегии получали переселившиеся на ДВ?
повседневная жизнь в монастыре и как складавались его отношения с жителями окресных деревень? Вывод о роли монастыря в Средние века.
6 класс