спиши пословицы и поговорки.Словам, записанным звуками,найди их буквенную одежду.В скобках пиши проверочные слова.[хвост] голове не [укаска]. [хл`эп]-вс
1-4 класс
|
ему голова.
Хвост голове не указка(указывать).
Хлеб(хлебушек)-всему голова.
Хвост голове не указка (указ, указывать).
Хлеб (хлеба) - всему голова.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Образец. Чтобы (рыба) рыбку съесть, надо в воду лезть.
2. (хвост) голова не( укаска)
3. (хлэп) всему голова.
4. На языке (мот), а на сердце (лот)
СТАРЬЁВЩИК
Стар... старьёвщик
Возит без спешк...
Стар... вещи
В стар... тележк... .
Вместе со стар...
Рван... бот...ми
Можно в придачу
Расстаться с забот...ми.
(В.Лунин.)
Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого.
Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв.
в каком слове есть звук б, микроб, зубчик, сборка, пробка,общий,
в каком слове есть звук з, указ, сказка, близкий.отрезки, сдача
мужского рода . Подчеркни орфорграмму которая их объединяет рядом в скобках пиши проверочные слова. Второе предложение разбери по составу Ночью вьюга снежная Заметала след. Розовое, нежное Утро будит свет. Встали зори красные, Озаряя снег. яркое и страстное Всколыхнуло брег.помогите пожалуйста
Второепредложение разбери по составу Ночью вьюга снежная Заметала след. Розовое, нежное Утро будит свет. Встали зори красные, Озаряя снег. яркое и страстное Всколыхнуло брег.