Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как Г. Галилей решает вопрос о соотношении разума,

10-11 класс

веры, науки и религии?

Kitness 06 марта 2014 г., 18:01:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natashawolv
06 марта 2014 г., 19:07:42 (10 лет назад)

Действительно, история взаимоотношений между религией и наукой в течение длительного времени представлялась настоящей войной, ареной которой прежде всего была картина Глава 3. Религия в системе культурного универсумамира (космология, астрономия, философия природы) и система образования, которая транслировала принятые в той или иной культуре представления о мире. Говоря о борьбе науки и религии за приоритет, за утверждение своих подходов к объяснению мира, не стоит видеть этот процесс в черно-белом свете. В реальной жизни все было гораздо сложнее и противоречивее. Те люди, чьи имена стали символами борьбы «света» науки с религиозной «тьмой», например Коперник или Ньютон, были глубоко верующими людьми, что естественно для их времени, и не видели в своих открытиях опасности для существования религии. Точно так же, как и сегодня многие ученые - физики, астрофизики, Нобелевские лауреаты - не видят противоречия между научными занятиями и христианской верой. К тому же история показала, что несмотря на бурное развитие науки в последние столетия, религия не только сохранила свои позиции, но, может быть, где-то и упрочила их, если иметь в виду «религиозный ренессанс» второй половины XX века.

Ответить

Другие вопросы из категории

завоевание монгола татар заполните таблица пожалуйста!!!

|дата| | события|
| | | |

10-11 класс история ответов 1
*Вкажіть діячів національного руху західноукраїнських землях другой половин 19 ст.

-Франко
-Шашкевич
-Федькович
-Шевченко
-Могильницький
-Головацький
*Вкажіть назву громадсько-політичного руху ,що охопив представників дворянства різночиної інтелігенції Російскої імперії в 60-90х роках 19ст
-"Хлопоманство.
-Москвофільство.
-Народництво.

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Помогите срочно завтра зачет а я не понял Как в 17 веке решился вопрос о соотношении священства и царства.К каким

последствиям для жизни государства и общества привело подобное решение?

10-11 класс история ответов 1
помогите пожалуйста с ответом на вопрос

Объясните как согласно "Положением о крепостных крестьянах, выходящих из крепостной зависимости": а) Решался впрос о личной свободе крестьян б) Решался вопрос о крестьянском земельном наделе в) Организовывалась выкупная сделка. Что в этих решениях не соответствует интересам крестьян?

10-11 класс история ответов 1
A1) Какой государственный орган с конца XV в. стал постоянным законосовещательных органом при государстве ?

A2)Зимой 1239-1240г опустошили южную русь взяли киев войска хана ?
A3)Следствием победы русского войска На Куликовом поле стало ?
A4)Кокой из названых памятников древнерусского зодчества был создан во время княжения ярослава мудрого ?
А5)Прочтите открывок из сочинения и укажите как назывались люди о которых идет речь? Так называл тех отчаянных людей которые уходили с освоенных русских земель на юг в степи они поселялись в удобных для занятий рыбной ловлей, охотой, скотоводством местах, строили небольшие городки для обороны (прежде всего в низовьях рек Дон и Хопра) Они вместе защишались от соседей кочевников, вместе решали вопросы внутренней жизни своих поселков на собраниях. Среди них мог укрыться и беглый крестьянин и обедневший дворянин в вопше любой кому тестно было на Руси найти и вернуть беглеца было не под силу даже московскому царю
А6) Что из названного относиться к итогам преобразований первой чатверти XVIII в ?
А7) Государственная деятельность М.М Сперанского, Н.Н Новосильцева, А.А Аракчеева относиться царствованию ?
А8) Организация Великого посольства были вызваны Cтремлением Петра I ?
А9)Диспропорция в промышленном развитии в России в конце XIX в проявлялась в частности в ?
A10)Что из перечисленного явилось одной из причин отмены крепостного права ?
A11)В XIX Достижения в области математики были связаны с именами ?

10-11 класс история ответов 1
А8.Прочтите отрывок из декларации и укажите месяц 1917 года, когда эта

декларация была издана.

«Граждане!

Временный комитет членов Государственной думы при содействии и

сочувствии столичных войск и населения достиг в настоящее время такой

степени успеха над тёмными силами старого режима, что он дозволяет ему

приступить к более прочному устройству исполнительной власти.

Для этой цели Временный комитет Государственной думы назначает

министрами первого общественного кабинета следующих лиц, доверие

к которым страны обеспечено их прошлой общественной и политической

деятельностью.<...>

В своей настоящей деятельности кабинет будет руководствоваться

следующими основаниями:

1. Полная и немедленная амнистия по всем делам политическим и

религиозным, в том числе террористическим покушениям, военным

восстаниям и аграрным преступлениям и т. д.

2. Свобода слова, печати, союзов, собраний и стачек с распространением

политических свобод на военнослужащих в пределах, допускаемых военно- техническими условиями...».

1) март 2) июль 3) сентябрь 4) октябрь

А9.Что стало одним из последствий публикации ноты от 18 апреля 1917 г.,

разъяснявшей позицию Временного правительства по вопросу войны и мира?

1) великое отступление русской армии

2) третьеиюньский переворот

3) выход России из Первой мировой войны

4) уход в отставку министра иностранных дел
А11.Прочтите отрывок из статьи и укажите год, когда вышла эта статья.

«Пять лет назад Советской власти удалось заложить основы мирного

сожительства и братского сотрудничества народов. Теперь, когда мы здесь

решаем вопрос о желательности и необходимости объединения, нам

предстоит увенчать это дело новым зданием, – образованием новой могучей

союзной трудовой державы. Воля народов наших республик, собравшихся

недавно на своих съездах и единодушно постановивших образовать Союз

Республик, с несомненностью говорит о том, что дело объединения стоит на

правильном пути, что оно зиждется на великом принципе добровольности

и равноправия народов. Будем надеяться, товарищи, что образованием нашей

союзной республики мы создадим верный оплот против международного

капитализма, что новое союзное государство послужит новым решительным

шагом по пути к объединению трудящихся всего мира в Мировую Советскую

Социалистическую Республику».

1) 1921 г. 2) 1922 г. 3) 1924 г. 4) 1927 г.

А12.Что стало одним из последствий хлебозаготовительного кризиса 1927 г.?

1) свёртывание нэпа

2) провозглашение курса на строительство социализма в одной стране

3) проведение денежной реформы

4) провозглашение политики «красного террора»

А13.Какое положение содержала Конституция СССР 1936 г.?

1) в СССР существует частная собственность на средства производства

2) выборы депутатов во все Советы происходят на основе всеобщего,

равного и прямого избирательного права при тайном голосовании

3) высшим законодательным органом СССР является двухпалатный

парламент, состоящий из Совета Федерации и Государственной Думы

4) СССР есть союзное государство, образованное на основе добровольного

объединения пятнадцати равноправных Советских Социалистических

Республик

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Как Г. Галилей решает вопрос о соотношении разума,", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.