Как жили европейцы и во что они верили
5-9 класс
|
Верили в силу разума, который должен был дать возможность будущим поколениям хотя бы вопрос на ВиО нормально сформулировать... но, как видно, и эти верования были ложными...
Другие вопросы из категории
страну бесконечными войнами, тешатся грабежами, бедный люд губят, церкви разоряют и столь предаются неистовству, что если давать ему волю, оно зажигает их все большею и большею яростью. … Пример тому- Томас Марль, человек отчаянный…Дьявол ему сопутствовал, как бывает это с безумцами, коих успехи неизменно приводят их к гибели. В то время когда Людовик (король) был занят… войнами, он, не страшась… разорял и, как хищный волк, пожирал округа Ланский, Реймский и Амьенский, не давая при этом ни малейшей пощады ни клиру, ни народу...Епископ по единодушному приговору церковного собрания заочно лишил его как гнусного злодея и врага имени христианского,рыцарского пояса и всех феодов...
Кого автор хроники называет тиранами?Почему? Какие бедствия они причиняли? Кто страдал от них больше всего? Кто противостоял им? Предположите,какое место в обществе он занимал?
Читайте также
христиане, а по другим причинам – например, политическим. Подвиг этих святых в том, что они предпочли умереть, но исполнить Божию заповедь о любви к врагам и прощении обид. Именно в этом чине были прославлены благоверные князья Борис и Глеб.
Великий по отношении к саксонской знати.И собрал Карл великое собрание своего войска в Саксонии... и установил над ней графов из числа знатнейших саксов. А когда узнал, что они снова отпали от веры и собрались во главе с Видукиндом для мятежа, он вернулся в Саксонию, опустошил её и огромное множество саксов поразил своим грозным мечом. После того как мир был установлен и мятежи прекратились, король вернулся домой. Видукинд же, зачинатель всех зол и вдохновитель козней, пришёл со своими приверженцами во дворец и.. .
было бы сказано, как люди жили: про голод, про нищету, про насилие со стороны государства. Чем больше таких историй, тем лучше. Всё это как-то нужно объединить в единый рассказ.