ТЕКСТ МОЯ
5-9 класс
|
СЫМ*Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моя семья – мое богатствоСемья – это самое главное, что есть в жизни каждого человека. Именно в семье мы учимся любить, понимать друг друга, заботиться о близких, прощать обиды, уважать старших. Родные всегда окажут поддержку в трудную минуту, помогут словом и делом. Любящие тебя люди обязательно порадуются твоим успехам и достижениям, и даже разделят с тобой горечь неудач, а ведь это так необходимо: знать, что ты не один.Семья – это МЫ. Семья – это я,Семья – это папа и мама моя,Семья – это Алик — мой дядя родной,Семья – это котик пушистенький мой,Семья – это бабушки моя дорогая,Семья – это елка в красивом наряде,Семья – это праздник за круглым столом,Семья – это счастье,Семья – это дом,Где любят и ждут, и не помнят о злом!
Другие вопросы из категории
2)отличия российские дворяне и бояре от западно-европейские рыцари
помогите пожалуйста
Чем можно объяснить свержение Софьи в 1689 году? Был ли это дворцовый переворот?
шумерском пантеоне. Она считалась богиней плодородия и распрей. Позже по именем Иштар она перешла в аккадский пантеон богов. азовите имя этой шумерской богини.
Читайте также
ошибки в тексте, напишите правильный
ответ без ошибок.
В конце XVI-начале XVII века экономика и политика Китая
находились в состоянии кризиса. Огромные средства шли на содержание ханского
двора династии Цин, аппарата чиновников, войска янычаров. Это вызывало резкий
рост налогов. В стране происходили фермерские выступления, переросшие в 1634
году в настоящую войну. Лидером восставших стал Ли Пен, создавший единую армию
и органы власти. Повстанцы разрушали заводы, свергали местных правителей,
делили имущество между бедняками. В 1644 году им удалось занять столицу
-Гуанчжоу и свергнуть императора. Напуганное китайское духовенство обратилось
за помощь к соседям - чжурчжэням. Они быстро разгромили восставших, но посадили
на престол свою династию -Мин, правившую до 1917 года.
2,Поэма Гомера "Илиада" начинается с рассказа о бегстве Елены из Спарты в Трою, а заканчивается описанием захвата и гибели Трои. 3,Хитроумный Одиссей мечтал услышать сладкозвучное пение сирен .Но ему это не удалось :спутники Одиссея в страхе за его жизнь привязали царя Итаки к мачте и заклеили ему уши воском . 4,Бог морей Посейдон любил Одиссея как родного сына , всегда и во всём помогал ему .
Так кто этот текст просто скопирует и будет исправлять ошибки пожалуюсь . Это не грамматичекси , а то люди начинают просто копировать и думают что решили задание .А это всё идёт про Гомера и про его поэмы , вы должны только исправить то что не правильно ( но не грамматически ) сказано .
"Царь быстро вознаградил там себя за свои несчастья, а Карл закончил свои подвиги самой большой из неудач. Некоторые говорят, что если первый стал созидателем своей страны, то второй - разрушителем собственной".
А) эти воспоминания относится к XVII веку;
Б) в тексте описывается Полтавская битва;
В) упомянутый в тексте царь - Михаил Романов;
Г) Карл был королём Польши;
Д) Карл погиб в этой битве.
"Укрепляя Москву,князь имел в виду охрану подступов в Клязьме со стороны рек Яхромы и Москвы.Ради этой главной цели он.....построил города Дмитров и Юрьев-Польский.Но по сравнению с другими укреплёнными поселениями Северо-Восточной Руси у Москвы были особые преимущества, и с течением времени она приобритала всё большее значение в жизни славянских земель.Около неё сходились становившиеся всё более важными в экономической жизни славянг торговые пути-от тесно связанного с Западом Новгорода Великого в Рязанские земли,от общавшихся с Литвой и Польшей Полоцка,Смоленска к Ростовскому княжеству".
1) Как звали князя,о котором говорится в тексте?
2) К кокому году относится первое летописное упоминание о Москве?
3) Почему князь решил построить в Москве крепость?
из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.
Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".
В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.
Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.
При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").
В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.
В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.
В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.
Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.
Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.
В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.
Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.
Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.