системы обьединяющие все органы
1-4 класс
|
пищеварительная, дыхательная, сердечно-сосудистая, нервная, эндокринная, мочевыводящая
нервная, кровеносная, дыхательная и тд
Другие вопросы из категории
§ 9 рассказ, творческая работа: пирамиды страны Большого Хапи (Египта)
Читайте также
Докажи, что всё, что имеет человек, он получил от природы. СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!!!
векового искусства, распространившийся по всей Европе.
вперемежку фантастические повести и книги по истории. Где-то он вычитал, что какая-то дворцовая библиотека была охвачена пламенем грандиозного пожара. Рухнули перекрытия между этажами, все вокруг выгорело дотла, а книги, будто заколдованные, уцелели. Ученик никак не мог вспомнить, фантастика ли то, о чем он читал, или же исторический факт.
Каково ваше мнение: существовала ли на самом деле такая библиотека или она придумана писателями-фантастами?
Органы совершающие разнообразную работу_____________________________
_____________________________________________________________________
Органы восстановливающие истрачиные силы_____________________________
_____________________________________________________________________
Органы управляющие организмом_______________________________________
______________________________________________________________________
Англосаксонская правовая семья, Религиозная правовая семья,
социалистическая правовая система) правовых системах? в чем разница?