Какими людьми по своим нравственным качествам представляются вам обитатели монастырей?
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
1) Все славянские государства приняли _______________.
2) В восточнохристианский мир вошли славянские государства-_______________________.
3) В западнохристианской мир вошли славянские государства-___________________.
помогите пожалуйста))))
Читайте также
представителей разных сословий в продвижении на Дальний Восток вы знаете? как к этому можно отнестись
3. Какие пути присоединения новых земель вы можете назвать( Дальний Восток)
4. какие способы складывания отношений с местными жителями вам известны?
как складывались отношения у русских путешественников и исследователей с местным населением?
5. Зачем надо было привести местное население в подданство России?
6. Чем отличается деятельность русских в продвижении на Дальний Восток по своим задачам и результатам в 17 в. и 18 в.?
7. Сделайте всевозможные выводы об освоении ДВ в 17-18 вв.
8. какие этапв и пути переселения на ДВ вам изветны?
9. какие привелегии получали переселившиеся на ДВ?
планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера
какие, по-твоему, мероприятия и преобразования он должен был произвести? На какие силы и слои населения он мог опереться? Свой ответ аргументировать.
мною, -говорил он. С дружиною он сжился крепко, вёл с ней суровую походную жизнь и поэтому двигался необыкновенно легко: "легко ходя, аки пардус ( барс)" -по выражению летописи... Ещё при жизни матери он обратился на хазар ( Саркел и Итиль) ... Собрав большую рать, он завоевал Болгарию и остался там жить в городе Переяславце на Дунае, так как считал Болгарию своей собственностью. ..О каком князе идёт речь?Какие ключевые фразы этого текста помогли вам определить имя? Подчеркните их в тексте. Постарайтесь найти не менее двух ключевых фраз в тексте, которые помогут помочь ответить на вопрос.Чем объяснял князь невозможность принятия им христианства ?Какой вывод можно сделать об отношениях князя и дружины?
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.